Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 09:52   #2766
13 RUS
Гигант мысли
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от 13 RUS Посмотреть сообщение
Я тут задавал вопросы о разнице между Е2 рейсинг и DT05V3. В связи с заменой выхлопа сменил V3 на рейсинг. Так вот, V3 едет все таки лучше. Е2 почти также тянет на первой и второй передачах, потом слабеет. Конечно положительный эффект Е2 в том, что стал меньше расход, но разница в динамике все таки есть. Еще заметил такую особенность Е2: при резком нажатии газульки в пол машина разгоняется хуже чем при плавном нажатии.
Появилась ли V3 для боша с одним лямбда зондом?

Нее. Все таки V3 рулит. Залил опять но уже под один датчик. Плавают обороты, жрет побольше, но динамика другая по сравнению с рейсингом.
13 RUS вне форума  
Вверх