Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 14:07   #1443
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
друган мой измучился со своим, у него еще и мотор 2.2, дак он мало того, что электрика глючит, дык он еще и не едит нифига
Чё там может быть не то с электрикой? Что вообще может быть не то с электрикой в тойоте 90-ых????!!!!!
2.2, как Вы изволились выразиться, это 5S-FE прямой родственик (даже ход поршня тот же) 3S-FE - самого массового двигателя за всю историю японского автопрома, надёжность которого давно стала легендой...
Динамика вэдового харька (1700кг) с этим двигателем (140лс/190Нм) сравнима с динамикой легкового переднеприводного автомобиля с двигателем объемом 1,8л...
Цитата:
Сообщение от sh1za Посмотреть сообщение
2,2 двигло для хори это ппц( он еще и цепной как и 2.4, ну не покупают знающие люди такие машинки с такими двиглами. Ну он как черепаха с такими движками ему и 3л. 220 л.с. и то мне кажется мало. А вообще знающие люди подвердят что такое у ТОЙОТЫ 1ZMF двигатель
5S-FE (2,2л) никогда не был цепным...
Знающие люди как раз не берут харьков с двигатем 1MZ-FE (3,0л), потому что его момент в 300Нм рвёт планетарку с гидротрансформатором автомата U140F, разработанного изначально под GT-шную калду с двигателем 3S-GTE (2,0л)... Более того с этим автоматом возникают проблемы даже у владельцев РАВ4 с двигателем 1АZ-FE (2,0л)... Кстати после 20-ого РАВа это автомат больше не производится, что достаточно расточительно для японцев, которые например до сих пор ставят на некоторые модели ветерана А540...
Праворульщик вне форума  
Вверх