Цитата:
Сообщение от ANTO
друган мой измучился со своим, у него еще и мотор 2.2, дак он мало того, что электрика глючит, дык он еще и не едит нифига
|
Чё там может быть не то с электрикой? Что вообще может быть не то с электрикой в тойоте 90-ых????!!!!!
2.2, как Вы изволились выразиться, это 5S-FE прямой родственик (даже ход поршня тот же) 3S-FE - самого массового двигателя за всю историю японского автопрома, надёжность которого давно стала легендой...
Динамика вэдового харька (1700кг) с этим двигателем (140лс/190Нм) сравнима с динамикой легкового переднеприводного автомобиля с двигателем объемом 1,8л...
Цитата:
Сообщение от sh1za
2,2 двигло для хори это ппц( он еще и цепной как и 2.4, ну не покупают знающие люди такие машинки с такими двиглами. Ну он как черепаха с такими движками ему и 3л. 220 л.с. и то мне кажется мало. А вообще знающие люди подвердят что такое у ТОЙОТЫ 1ZMF двигатель 
|
5S-FE (2,2л) никогда не был цепным...
Знающие люди как раз не берут харьков с двигатем 1MZ-FE (3,0л), потому что его момент в 300Нм рвёт планетарку с гидротрансформатором автомата U140F, разработанного изначально под GT-шную калду с двигателем 3S-GTE (2,0л)... Более того с этим автоматом возникают проблемы даже у владельцев РАВ4 с двигателем 1АZ-FE (2,0л)... Кстати после 20-ого РАВа это автомат больше не производится, что достаточно расточительно для японцев, которые например до сих пор ставят на некоторые модели ветерана А540...