Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 20:54   #3
sergey-78
Освоившийся
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Спб
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви-нива
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
А еще у МК кранчик печки есть зима-лето под капотом, очень удобно ,ультро современное решение, у нас на 21 волгах так было, на всех иномарках так.........60 годов прошлого века, а вот на приорах такого нету:biggrin:, вот наши не умеют машины делать!!! А еще интересно, как мк будет выглядеть после пробега 150тыс, если вообще до него доездит.
А вот на это и правда очень хочется посмотреть, и не только 150 тыс, а лет 10 эксплуатации покажут и расставят все по местам. Может кто помнит, после соединения Восточной и Западной Германий у нас в Питере было много Вартсбургов, как народ хватал их и радовался покупке иномарки, не описать. Лет через 5 почти ни одной не осталось.
sergey-78 вне форума  
Вверх