Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 18:24   #148
А.Журавлёв
LADA Race
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 846
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
А.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутацииА.Журавлёв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Техника трогания со светофора зимой

Цитата:
Сообщение от Bougi Посмотреть сообщение
Я по дворам езжу не выше 10-15кмч, а когда подъезжаю к слепому участку, качусь вообще на первой накатом, на сброшенном газу. Суть твоей проблемы мне не понятна.

Не, доказывать не собираюсь, что безшиповка 100% лучше, всё зависит от водительских навыков, ну и самого авто. Хочу лишь сказать, что считаю что по Москве на мой взгляд лучше без шипов. Первое - не шумно, второе - лучше трогается (а я часто гоняю), третье - лучше тормозит по чистому асфальту. Все другие моменты весьма спорны, это надо проводить какие то тесты, тормозить например на одном участке и смотреть, у кого какой путь.
Всё зависит от человека, точнее от мозга того кто за рулём. По мне так и на Каме ездить можно неплохо что зимой что летом, а вот уже на гонках - вот там нужен подход. и опять же в зависимости от условий выбираешь что лучше подойдёт тебе.
__________________
89261018712 Александр
А.Журавлёв вне форума  
Ответить с цитированием Вверх