Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 23:52   #513
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
По поводу охлаждения: Есть такое понятие - динамика процесса... т.е. чем эффективнее снимается тепловая энергия с в цилиндров в блоке и отдается окружающей среде тем выше КПД всей системы, и если у 14 (да и у всех передниприводных ВАЗов) при -5гр включается ленвец, это может значить только то, что КПД всей системы низкое. т.е. надо было оптимизировать процесс передачи тепла в атмосферу более эффективными способами не увеличивая до 1 ведра объем системы охлаждения а увеличивая КПД всей системы в целом. И именно по этому у иномарок объем жидкости в системе охлаждения меньше.
Нет нет и нет)Количевство антифриза в системе ну никак не зависит от кпд и т.д.Просто у одних моторов столько каналов у других столько.Откуда ты знаешь,мож у мк так мало антифриза потому что у неё например нет рубашек охлаждения цилиндров?Ничего не значит это всё,объём антифриза оставим в покое)И какое нафиг кпд двигателя у мк,ты о чём????Там судя по динамике кпд нулевой))))))))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх