Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 20:12   #1554
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
По оснащению и комплектации - япы делают упор на всякие ненужные приблуды, а вольво на полезные вещи. Вы видели у япов предпусковые подогреватели и автономки в базе? Вольво делает очень выносливые и неприхотливые машины - на улице -53, а в салоне жара. Подвеска, чехлы и всяческие резинки делаются из морозостойких материалов уже с завода. Чехлы ШРУСОВ защищены кожухами - не порвётся, если заденешь на просёлке или в сугробе. Стойки на морозе не дубеют и не текут. Кто нибудь видел убитую подвеску у вольво? Один недостаток вольво - высокая цена... А про цену япов и немцев - это опять же из-за разных регионов. В европейской части России немцев намного больше, в десятки раз, чем япов.
Что же вольво не мировой лидер тогда? Видимо 98% процентам людей в мире глубоко начхать на подогреватели, автономки и прочие морозостойкие РТИ...


А вот внедоржники шведы с немцами делать умеют?)))
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх