Никто не поможет, живём здесь и сейчас, каждый волен выбирать, что по душе, а когда пытаются уздечку накинуть и в стойло, неугадали.
Да, да, да. Только есть ещё и будущее..., а не только "сейчас"! А вот будущее строится именно сейчас! Поэтому и страшно... за будущее... Но выбирает каждый сам - это точно!
А в чем покемоны уступают? Только в проихводстве машин представительского класса?
Шведский вообще верх консерватизма...
Цитата:
Сообщение от kolchin
Ну немцев согласен, с оговоркой, что это не Опель, а про шведов-перебор, ну Сааб умер, а Вольво только пытается что то завоевать. И ещё про немцев, они ИМХО не могут конкурироват с покемонами из за цены.
По оснащению и комплектации - япы делают упор на всякие ненужные приблуды, а вольво на полезные вещи. Вы видели у япов предпусковые подогреватели и автономки в базе? Вольво делает очень выносливые и неприхотливые машины - на улице -53, а в салоне жара. Подвеска, чехлы и всяческие резинки делаются из морозостойких материалов уже с завода. Чехлы ШРУСОВ защищены кожухами - не порвётся, если заденешь на просёлке или в сугробе. Стойки на морозе не дубеют и не текут. Кто нибудь видел убитую подвеску у вольво? Один недостаток вольво - высокая цена... А про цену япов и немцев - это опять же из-за разных регионов. В европейской части России немцев намного больше, в десятки раз, чем япов.
По оснащению и комплектации - япы делают упор на всякие ненужные приблуды, а вольво на полезные вещи. Вы видели у япов предпусковые подогреватели и автономки в базе? Вольво делает очень выносливые и неприхотливые машины - на улице -53, а в салоне жара. Подвеска, чехлы и всяческие резинки делаются из морозостойких материалов уже с завода. Чехлы ШРУСОВ защищены кожухами - не порвётся, если заденешь на просёлке или в сугробе. Стойки на морозе не дубеют и не текут. Кто нибудь видел убитую подвеску у вольво? Один недостаток вольво - высокая цена... А про цену япов и немцев - это опять же из-за разных регионов. В европейской части России немцев намного больше, в десятки раз, чем япов.
Что же вольво не мировой лидер тогда? Видимо 98% процентам людей в мире глубоко начхать на подогреватели, автономки и прочие морозостойкие РТИ...
А вот внедоржники шведы с немцами делать умеют?)))
Не, конструкция Туарега недопускает постоянное использование авто вне дорог... Почахнет очень быстро. А уж всякие "электроныые блокировки" и подавно в грязи бысто выходят из строя.
Двое моих знакомых вольвоводов (S70 и S80) в один голос утверждают что дороговизна содержания Вольво - миф...
Расходники на них дороговаты, дороже, чем на немцев, но подешевле, чем на япов. И в сервисах их мастера берут. Японку мало кто берёт. Да и нормачас вольво подешевле. Об относительной доступности вольво в нашем регионе говорит тот факт, что встречаются они гораздо чаще, чем япы. Их начали к нам везти в начале 90-х по бартеру за уголь. Людям машинки понравились и стали довольно распространёнными
Вадим, вот сейчас посмотрел экзист. Оригинальные расходники на Вольво дешевле чем у немцев и япов среднем в 1.5 раза. Неоригинал вообще халява. Цены на кузовщину S80 аналогичны ценам на Аккорд...
Зато поразила ремонтнопригодность - отдельно меняюся все сайленты, шаровые, стекла фар и противотуманок...