Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 12:20   #578
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Отвечу Brocker-у по его пунктам:

1. Доступность обслуживания. Любая более менее нормальная СТО может обслужить наш автомобиль. Гарантийных СТО тоже предостаточно. Единственная проблема с гарантийными СТО - это их криворукие мастера, но это наш менталитет и это тяжело перебороть (хотя бывают исключения, когда наоборот на определенное гарантийное СТО едут люди с близлежащих городов). Поэтому многие владельцы, у которых руки растут оттуда, откуда им положено расти, обслуживают свой автомобиль своими силами, либо на стороннем СТО.
Ну есть такие мастерские, которым пофиг, что ремонтировать - москвич или космический шатл - главное деньги плати. Речь-то не о них, а об грамотных специализированных СТО, на которые утром отдал авто в обед исправное забрал - вот с этим у Джили проблемы.
Цитата:
2. Развитость сервисной сети. Указал в первом пункте. Сеть достаточно широкая.
Ну, это безусловно большой при покупке Джили в РФ, что на Украине диллерская сеть развита

Цитата:
3. Ремонтопригодность. Просто выше всяческих похвал. Родных запасных частей просто вал. В более менее крупных городах присутствуют несколько поставщиков (в моем городе я знаю 5 мест, где я могу купить родные запчасти и это возможно не все места). Для тех, кого не устраивает родное качество, существует масса аналогов с тойоты и не только практически на любую деталь. Некоторые детали (в основном РТИ) ставятся даже от ВАЗа! )))))))
Это всё у вас. У нас с этим не айс. И есть большая доля вероятности нарваться, что сегодня диллер есть. а завтра - нет. Я де прекрассно помню. как все начиналось. Сначало Ока-Центр начал китайцев возить - Адмиралы и Амулеты. Потом прекратил, но начал УЗ-Деу центр практиковать завод БИДов. потом плюнул и начал возить Санг-Ёнги. Теперь Фордовцы начали таскать Джили, а АБС центр Чери. сколько они будут этим заниматься - хз

Цитата:
4. Ликвидность на вторичном рынке. На уровне. Автомобили Джили на вторичном рынке присутствуют и продаются без каких-либо особых проблем за вполне приемлемую цену.
Так то у вас. А я авто беру с прицлом на то, что после продажи вырученные деньги будут не плохим стартом для следующего авто. джили я хз, сколько продавать тут буду. Просто почитай свой форум - у большинства главный критерий при выборе был "НЕ ВАЗ", а второй Критерий - "Богатая комплектация". Так вот, у нас люди с такими принципами пойдёт на рынок и за 350 тыс возьмут Аллион.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх