Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 10:32   #11
Гость
Забанен
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Украина Запорожье
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Гость немного нехорошо себя вел в прошломГость немного нехорошо себя вел в прошломГость немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Отвечу Brocker-у по его пунктам:

1. Доступность обслуживания. Любая более менее нормальная СТО может обслужить наш автомобиль. Гарантийных СТО тоже предостаточно. Единственная проблема с гарантийными СТО - это их криворукие мастера, но это наш менталитет и это тяжело перебороть (хотя бывают исключения, когда наоборот на определенное гарантийное СТО едут люди с близлежащих городов). Поэтому многие владельцы, у которых руки растут оттуда, откуда им положено расти, обслуживают свой автомобиль своими силами, либо на стороннем СТО.

2. Развитость сервисной сети. Указал в первом пункте. Сеть достаточно широкая.

3. Ремонтопригодность. Просто выше всяческих похвал. Родных запасных частей просто вал. В более менее крупных городах присутствуют несколько поставщиков (в моем городе я знаю 5 мест, где я могу купить родные запчасти и это возможно не все места). Для тех, кого не устраивает родное качество, существует масса аналогов с тойоты и не только практически на любую деталь. Некоторые детали (в основном РТИ) ставятся даже от ВАЗа! )))))))

4. Ликвидность на вторичном рынке. На уровне. Автомобили Джили на вторичном рынке присутствуют и продаются без каких-либо особых проблем за вполне приемлемую цену. У нас есть случаи, когда наши одноклубники продают людям свои автомобили и те становятся нашими новыми одноклубниками. С этим тоже проблем не вижу.

На счет стоимости ремонта и запчастей, то между нашими государствами есть большая разница (я так понимаю ввиду протекционистической политики вашего государства по отношению к отечественному автопрому). Стоимость запчастей у нас в 2, а по некоторым позициям и в 3 раза меньше, чем в России. В этом пункте я должен с вами согласиться. В Украине обслуживать Джили обходится дешевле, чем Приору, а в России с точностью да наоборот. Но это уже больше не проблема Джили, а так сказать "политика партии". И даже при всем при этом, российский рынок потихоньку начинает смотреть в сторону китайского автомобиля, значит доверие увеличивается.

На счет приборки по центру торпедо, то это вообще отдельная история. Все кричат, что это ужасно и неудобно, хотя при этом ни разу не ездив за рулем в автомобиле с таким расположением панели приборов. Меня (и еще многих сегодняшних владельцев МК) при покупке автомобиля больше всего раздражала именно эта приборная панель по центру, но поездив пару недель понимаешь, что такое расположение намного удобнее классического. Руль ничего не перекрывает при любом росте водителя. Панель развернута к водителю, все показания четко читаются, для их считывания не надо крутить головой, достаточно просто перевести глаза. Повторюсь, теперь мне такое расположение нравится больше классического (есть с чем сравнить, в семье не один автомобиль).
Гость вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.