Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 17:49   #140
Polmiro
Знаток
 
Аватар для Polmiro
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Polmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущееPolmiro имеет блестящее будущее
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины

Цитата:
Сообщение от petruha Посмотреть сообщение
Приехав в автосалон,попал как раз на разгрузку новых авто....
Удалось поговорить с Тольяттинским водителем автовоза,первое что спрсил-собирают ли машины пъяные работяги?Он сказал что с этим на заводе очень строго!Ещё спросил по поводу антикорозийки-прямого ответа он не дал.Сказал что можно делать,а можно не делать.
Моё мнение-машины обработаны хорошо,первый год антикорить не буду.Есть желание сделать только "жидкие локера"о чём здесь говорилось.
Сфоткал днище Калины универсал,думаю что у Приор обработка не хуже!
ссылки:
http://narod.ru/disk/18804353000/DSC04473.JPG.html
http://narod.ru/disk/18804371000/DSC04474.JPG.html
Да нас трезвых на работу не пускают...приходится пить и дебаширить.
Трезвых отсеивают на проходных и строго за это наказывают.


Теперь по делу:
Приора, грубо говоря, "по пояс" имеет оцинковку внутренних элементов кузова + по внутренним швам нанесён антикор. Снаружи сами видите как сделано, не слепые. Обратите внимание что технологически по днищу и аркам кузова применяется бумажный скотч на болтах и шпильках. Его надо принудительно отдирать от кузова и доп. обрабатывать поверхность.
Локеры покупайте для срытой установки, для них не надо сверлить буртик крыла,
__________________
Продам вечный двигатель-гарантия один год
Polmiro вне форума  
Ответить с цитированием Вверх