Цитата:
Сообщение от petruha
Приехав в автосалон,попал как раз на разгрузку новых авто....
Удалось поговорить с Тольяттинским водителем автовоза,первое что спрсил-собирают ли машины пъяные работяги?Он сказал что с этим на заводе очень строго!Ещё спросил по поводу антикорозийки-прямого ответа он не дал.Сказал что можно делать,а можно не делать.
Моё мнение-машины обработаны хорошо,первый год антикорить не буду.Есть желание сделать только "жидкие локера"о чём здесь говорилось.
Сфоткал днище Калины универсал,думаю что у Приор обработка не хуже!
ссылки:
http://narod.ru/disk/18804353000/DSC04473.JPG.html
http://narod.ru/disk/18804371000/DSC04474.JPG.html
|
Да нас трезвых на работу не пускают...приходится пить и дебаширить.
Трезвых отсеивают на проходных и строго за это наказывают.
Теперь по делу:
Приора, грубо говоря, "по пояс" имеет оцинковку внутренних элементов кузова + по внутренним швам нанесён антикор. Снаружи сами видите как сделано, не слепые. Обратите внимание что технологически по днищу и аркам кузова применяется бумажный скотч на болтах и шпильках. Его надо принудительно отдирать от кузова и доп. обрабатывать поверхность.
Локеры покупайте для срытой установки, для них не надо сверлить буртик крыла,