Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 17:07   #703
Котовский
Разбойник
 
Аватар для Котовский
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Броды
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Котовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутацииКотовский имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Немного не так, да есть полное описание самой методики и системы оценок и штрафов (ну типа перегрузка на шее от стольки-то до стольки-то - 1 балл долой). Но кроме этого есть требования по используемому оборудованию. Например, подходящие маникены только Hybrid III - выпускает только одна фирма (название не помню, помню что в Милане, только ручная сборка с многократным тестерированием на каждом этапе сборки, маникен взрослого состоит более чем из 350 деталей, рост 180 см, вес 77кг), стоит что-то баснословное порядка 350 K$, после каждого краша маникен на переборку - этим занимается 2-3 фирмы (все в западной европе), восстановление стоит что-то типа 50-70к$. Данные снятые с датчиков маникена и есть неоспаримый промежуточный результат, а дальше практически эти цифиры подставляем в формулу и получаем баллы.
Собственно это я и имел ввиду: есть методика.
__________________
Котовский вне форума  
Вверх