Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 16:58   #11
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Интересно!!! А что есть EuroNCAP? В первую очередь, это методика проведения испытаний (стандарт, другими словами). Какие нужны документы для проведения испытаний по стандарту? Есть атестированная лаборатория с поверенным оборудованием, и есть методика - больше никаких документов не требуется.
Немного не так, да есть полное описание самой методики и системы оценок и штрафов (ну типа перегрузка на шее от стольки-то до стольки-то - 1 балл долой). Но кроме этого есть требования по используемому оборудованию. Например, подходящие маникены только Hybrid III - выпускает только одна фирма (название не помню, помню что в Милане, только ручная сборка с многократным тестерированием на каждом этапе сборки, маникен взрослого состоит более чем из 350 деталей, рост 180 см, вес 77кг), стоит что-то баснословное порядка 350 K$, после каждого краша маникен на переборку - этим занимается 2-3 фирмы (все в западной европе), восстановление стоит что-то типа 50-70к$. Данные снятые с датчиков маникена и есть неоспаримый промежуточный результат, а дальше практически эти цифиры подставляем в формулу и получаем баллы.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.