Цитата:
Сообщение от Oleg16
Мне конечно джили по барабану, но где доказательство что Дмитров имеет право делать краш по евронкапу-пожалуйста предоставте соответствуещие документы.
|
Кстати,в Дмитрове Приора получила 5,7 балла!А это и до 2-х звезд не дотягивает.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Интересно!!! А что есть EuroNCAP? В первую очередь, это методика проведения испытаний (стандарт, другими словами). Какие нужны документы для проведения испытаний по стандарту? Есть атестированная лаборатория с поверенным оборудованием, и есть методика - больше никаких документов не требуется.
|
Ошибаетесь!Требуется еще серийная модель.На мой вопрос(впрочем,не требующий ответа)-билась ли серийная фаза 2 на краше,так никто и не ответил.Вот пример вазовского испытания Шнивы:
Цитата:
Итак, пена в лонжеронах.
Дешево, сердито. И никаких
подушек и преднатяжителей.
Это по-нашему, по-
бразильски... Сразу
вспомнились рассказы
старожилов АЗЛК о том, как
еще в советские времена для
сертификационных краш-
тестов на UTAC возили
специально «сваренные»
Москвичи с двойным полом,
сопровождая это
«отвлекающими маневрами» в
виде ящика армянского
коньяка. А он в те времена
был получше французского...
|
Я,конечно,не утверждаю,что при испытании Приоры на ВАЗе шельмовали,но и опровергнуть это никто не сможет.