Задача бампера - сохранить в целости несущие элементы кузова, в том числе, за счет своего разрушения из-за погашения кинетической энергии при ударе.
Euro N Cap вряд ли будет делать краш-тест Приоры, потому что данный автомобиль в Европе не имеет широкого распространения. И почему у Вас есть основания не доверять двум квалифицированным, имеющим лицензии на проведение подобных работ центрам, проводящим измерения по официальной, открытой и не секретной евроэнкаповской методике? Причем, как минимум Дмитров, имеет право европейской омологации автокомпонентов.
Мне конечно джили по барабану, но где доказательство что Дмитров имеет право делать краш по евронкапу-пожалуйста предоставте соответствуещие документы.
Мне конечно джили по барабану, но где доказательство что Дмитров имеет право делать краш по евронкапу-пожалуйста предоставте соответствуещие документы.
Я, по-Вашему, похож на того, кто выдает такие документы? Или Вам нужны нотариально заверенные скриншоты? Вообще, на всех деталях есть знак омологации - круг с буквой Е и цифрой - кодом страны. Например Е2 - значит омологация детали происходила во Франции. Е22 - в России.
Мне конечно джили по барабану, но где доказательство что Дмитров имеет право делать краш по евронкапу-пожалуйста предоставте соответствуещие документы.
Интересно!!! А что есть EuroNCAP? В первую очередь, это методика проведения испытаний (стандарт, другими словами). Какие нужны документы для проведения испытаний по стандарту? Есть атестированная лаборатория с поверенным оборудованием, и есть методика - больше никаких документов не требуется.
Я писал и буду писать нет методики по ЕвроНкап, есть организация ЕвроНкап и только она может давать такое заключение. Наведите мне пример чтобы любой производитель(кроме ВАЗа ) написал что его авто прошло тест по ЕвроНкап-да его засмеют! Нет краш-теста на сайте ЕвроНкап этот тест никто не признает!
Я писал и буду писать нет методики по ЕвроНкап, есть организация ЕвроНкап и только она может давать такое заключение. Наведите мне пример чтобы любой производитель(кроме ВАЗа ) написал что его авто прошло тест по ЕвроНкап-да его засмеют! Нет краш-теста на сайте ЕвроНкап этот тест никто не признает!
Вы меня удивляете... Вы сами задали вопрос, я на него ответил, после чего слышу от Вас же фразу в стиле: "Мне по барабану на все доказательства, я говорил и буду говрить, что я прав."
И раз уж пошла такая пьянка, вопрос личного характера: у Вас техническое образование? Предмет "Метрология, стандартизация и сертификация" Вам знаком?
Я писал и буду писать нет методики по ЕвроНкап, есть организация ЕвроНкап и только она может давать такое заключение. Наведите мне пример чтобы любой производитель(кроме ВАЗа ) написал что его авто прошло тест по ЕвроНкап-да его засмеют! Нет краш-теста на сайте ЕвроНкап этот тест никто не признает!