Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 09:13   #2229
MAXIM
Продвинутый новичок
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Энгельссити
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Теперь СИТРОЕН С4
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAXIM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Совет при замене масла.

Цитата:
Сообщение от D-Man Посмотреть сообщение
Бррррр - все не так.
Та - у меня МаТрёха, только в Японском праворуком исполнении (а у вас на форуме, т.к. пошлины адские не позволяют покупать праворульки), но никакого расхода масла нету! Абсолютно НИКАКОГО!!! И одноклубники есть ездят и по 15 тык. Но не в марке дело, а в силовом агрегате. Это сугубо мое мнение, что лучше уменьшить периоды смены. Сарказм про 2000 не принимаю - можно было бы - менял бы. Поверьте мне на слово - что в любом сервисе при снятии хотяб клапанной крышки мастера округляют глаза - техническая чистота!
У меня хороший знакомый работал в достойном НИИ в химлабораории. Вот после анализа масел с разным пробегом я пришел к выводу, что наиболее благоприятна замена масле на 5 тык. Еще сохранена работа присадок и т.д. При таком цикле замен двигатель закоксовать и загадить попросту невозможно! Да и машинка радует своим поведением - а это тоже дорогого стоит. Но на эту тему у каждого свое мнение.
Наивный!!! Ну это ваше мнение, если вам так нравится, то продолжайте в том же духе.
MAXIM вне форума  
Вверх