Бррррр - все не так.
Та - у меня МаТрёха, только в Японском праворуком исполнении (а у вас на форуме, т.к. пошлины адские не позволяют покупать праворульки), но никакого расхода масла нету! Абсолютно НИКАКОГО!!! И одноклубники есть ездят и по 15 тык. Но не в марке дело, а в силовом агрегате. Это сугубо мое мнение, что лучше уменьшить периоды смены. Сарказм про 2000 не принимаю - можно было бы - менял бы. Поверьте мне на слово - что в любом сервисе при снятии хотяб клапанной крышки мастера округляют глаза - техническая чистота!
У меня хороший знакомый работал в достойном НИИ в химлабораории. Вот после анализа масел с разным пробегом я пришел к выводу, что наиболее благоприятна замена масле на 5 тык. Еще сохранена работа присадок и т.д. При таком цикле замен двигатель закоксовать и загадить попросту невозможно! Да и машинка радует своим поведением - а это тоже дорогого стоит. Но на эту тему у каждого свое мнение.
__________________
Сэкономленные от курения средства пойдут на пользу