Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 12:23   #3650
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Правильно, 124. Я немного ошибся.
По кузову может да изменили немного. Но по всему остальному, чуть ли не новый авто получился.
это так одна из статей:
http://www.club2101.com/articles/1.html
Да, "улучшать" на ВАЗе любили. Неизменным остался лишь ВАЗ 2101, но тут пошли модификации, например 21011 в двигатель которой уже вторглись наши инженеры, раскарячив его до 1300 кубов и с помощью гениальных рационализаторов изменили технологию изготовления распред-вала, из-за чего появился один из первых жигулевских косяков. Валы через 40 тыс поголовно снашивались и начинали безбожно стрекотать. Вал был страшным дефицитом и Кулибины придумали восстанавливать щечки кулачков вала. В общем вспоминать все это интересно, но страшно.
Krest33 вне форума  
Вверх