Я читал ссылку приведенную много страниц назад, про покраску и испытание в соляных туманах. Логан там не на первом месте.
Да я тоже это читал. Даже загордился отечественным автопромом. Я вообщет про то, что человек пишет про тесты проведённые зарублём, а потом что журналу верить нельзя.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Ну честно сказать, покраска Приоры тоже далеко не идеальная, у вас на форуме достаточно много жалоб на это.
А в особенности меня возмутил перекрашенный бампер. Бывает же такое!. Парню подсунули красный перекрашенный бампер. Вообще пипец. Как так можно?!
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
А в особенности меня возмутил перекрашенный бампер. Бывает же такое!. Парню подсунули красный перекрашенный бампер. Вообще пипец. Как так можно?!
Да запросто.
Цитата:
Сообщение от Вервольф
Здесь скорее дилеры химичат. А там х.з.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Ну понятно, что не с завода такая фигня пришла.
Мне друг показывал ролик скачаный с инета про то как персонал АвтоВАЗа который разгоняет новые авто из цехов по стоянкам ипошит машины чуть ли не в хлам и я чот не думаю что их потом в утиль сдают, так что бампер это мелочь.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Логан собранный на Вазе иномарка.
Ваз 2101 не иномарка. Наши лишь взяли за основу Фиат 126 и произвели в нем кучу переделок, столько, что он уже напоминал Фиат только кузовом и то издалека. Ну и первый год-два движки шли с Италии, потом уже их наши стали штамповать.
Фиат 124, а не 126. Кстати по кузову изменили лишь оптику и мелкие навески, а не кучу всего.
А Фиат 126 кстати тоже рассматривался, как вариант первых Жигулей, но он был переднеприводным, абсолютно в другом кузове. Советские партбонзы сочли, что все это слишком революционно для нашего Совка, а вот не побоялись бы, глядишь сейчас АвтоВАЗ был бы заводом несколько другого уровня.
Фиат 124, а не 126. Кстати по кузову изменили лишь оптику и мелкие навески, а не кучу всего.
А Фиат 126 кстати тоже рассматривался, как вариант первых Жигулей, но он был переднеприводным, абсолютно в другом кузове. Советские партбонзы сочли, что все это слишком революционно для нашего Совка, а вот не побоялись бы, глядишь сейчас АвтоВАЗ был бы заводом несколько другого уровня.
Правильно, 124. Я немного ошибся.
По кузову может да изменили немного. Но по всему остальному, чуть ли не новый авто получился.
это так одна из статей: http://www.club2101.com/articles/1.html
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
И я не тролль, а троян, который некоторые приороводы занесли сюда своим нападением на Логановский форум.
Хотите убивайте, хотите нет
Да ладно))) Ты безвредный и алекватный троян)))))))) И у нас прижился так, что своим стал. Общайся у нас на здоровье, мы к таким, как ты нормально, по дружески относимся. Мы только троллей и откровенных хамов выгоняем.
Правильно, 124. Я немного ошибся.
По кузову может да изменили немного. Но по всему остальному, чуть ли не новый авто получился.
это так одна из статей: http://www.club2101.com/articles/1.html
Да, "улучшать" на ВАЗе любили. Неизменным остался лишь ВАЗ 2101, но тут пошли модификации, например 21011 в двигатель которой уже вторглись наши инженеры, раскарячив его до 1300 кубов и с помощью гениальных рационализаторов изменили технологию изготовления распред-вала, из-за чего появился один из первых жигулевских косяков. Валы через 40 тыс поголовно снашивались и начинали безбожно стрекотать. Вал был страшным дефицитом и Кулибины придумали восстанавливать щечки кулачков вала. В общем вспоминать все это интересно, но страшно.