Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 12:16   #661
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение приоры

Цитата:
Сообщение от Sanek91 Посмотреть сообщение
vovan, а я как раз слышал что на первых партиях стояла десятая подвеска, как точней то посмотреть можна , смотрел в проем между аркой и колесом пружины кажется не бочкообразные ,надо поддомкратить посмареть по нормальному когда вытянется. Вообщем самый нормальный ваиант ставить 10 подвеску полностью ,посоветуйте как лучше уложиться в 10 тр.
Зачем ее домкратить? Померяй рулеткой чашку на стойке. Приоровская узкая, десятая-широкая. Я же в ваших ценах не ориентируюсь. Есть темы в разделе подвеска по выбору стоек и опор, посмотри. От себя могу добавить, опоры Сэви не бери-недолговечные. Лучще уж сток-в два с половиной раза дешевле и не завышают машину.
vovan вне форума  
Вверх