Цитата:
Сообщение от КАРАТ
По топливу-3,5 или 3,8-4 атмосферы, особой разницы нет. Это говорит только об исправности БН. Если мал расход через забитый топливопровод то величина давления топлива особой роли не играет. Пусть будет хоть 10 атм, толку от этого мало.
|
Kse462 Проверку давления в топливной рампе производят на неработающем двигателе (по книжке 3.6-4.0атм), когда давление до и после засора выравнено. Когда двигатель работает, то до засора давление больше чем после, и в результате топлива в цилиндр впрыскивается меньше, получаем бедную смесь. Поэтому при работающем двигателе, из нипеля рампы, бензин должен не поступать, а вылетать. Мозги пытаются исправить ситуацию, но у них ничего не получаеться, тк за время открытия форсунки поступает не тот объем топлива, который заложен в ЭБУ. В результате достигается компромисс и мы имеем машину соответствующую экологическим нормам но с тупым двигателем.
PS Вчера долго писать было лень.