Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 18:57   #10
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Да никто и не спорит, что наши машины достаточно экономичны.... Двенашка должна сказать спасибо за расход по большей части поршевской трубе... Вы расказываете про расход отрегулированных двигателей с идеальной цпг... По опыту в таком состоянии они находятся не долго... 20ткм и расход уходит за 10-ку... Причин этому масса, не зря ж ведь в европейской части на каждой заправке можно найти топливный фильтр... А контор предлагающих чистку форсунок и инжекторов столько же сколько и шиномонтажек...
На 130тыс продал, расход не менялся, за весь срок эксплуатации, это чистая правда, фильтра менял воздушные тыс через 10-15(в зависимости от сезона) топливник раз тысяч в 20, один раз менял сетку в баке,фарсунки, как вобщем то и всякие датчики и дроссельный узел вабще не трогал, на одном баке(43л) ездил каждое лето в Горный Алтай проезжал по 700км в Чемал и обратно, заправлялся уже почти в городе, в Новосибирск и обратно на одном баке ездил,+ по городу еще мотался, так что зря, я думаю расход за 10-ку может уйти не через 20, а через 200т.км
ANTO вне форума  
Вверх