Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 19:06   #3535
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
А не наоборот? Ездил на приоре с ГУРом - руль остаётся лёгким даже на высокой скорости - это опасно. Зачем на скорости лёгкий руль? В системе ЭУР руль тяжелеет при увеличении скорости. Чётко чувствуется обратная связь.
Ещё один большой минус ГУР - жидкость сильно густеет при морозе всего -33-35 - руль очень тяжёлый становится и система долго отогревается. А если сильный мороз, то тогда как быть - руль вообще еле поворачивается - как на классике
при -35 ездил на своем авто, руль действительно тяжелеет, но не настолько. Главное - не крутить руль сразу после пуска. Через пару минут он уже почти такой же как и обычно. И в любом случае он легче, чем на машине без ГУР. Не преувеличивайте.
VasyaIr вне форума  
Вверх