Цитата:
Сообщение от YARYCK
А не наоборот? Ездил на приоре с ГУРом - руль остаётся лёгким даже на высокой скорости - это опасно. Зачем на скорости лёгкий руль? В системе ЭУР руль тяжелеет при увеличении скорости. Чётко чувствуется обратная связь.
Ещё один большой минус ГУР - жидкость сильно густеет при морозе всего -33-35 - руль очень тяжёлый становится и система долго отогревается. А если сильный мороз, то тогда как быть - руль вообще еле поворачивается - как на классике
|
при -35 ездил на своем авто, руль действительно тяжелеет, но не настолько. Главное - не крутить руль сразу после пуска. Через пару минут он уже почти такой же как и обычно. И в любом случае он легче, чем на машине без ГУР. Не преувеличивайте.