Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 22:16   #183
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подскажите

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
На самом деле протяжка на новой, чуть поездившей машине, подразумевает дотягивание гаек (болтов) до определённого усилия из-за "просаживания" шайб, установленных под гайками (головками болтов). Так как эти метизы имеют с новья сферическую форму. Так вот как-то...
вот это правильный ответ

Цитата:
Совет самый главный подвеску протягивайте под нагрузкой то есть чтобы машина стояла на колесах . Лучший вариант это яма . Если протягивать на вывешаных колесах то прощай сайленблоки .
и этот



через 500-1000 км, потом реже, но периодически смотреть...

а также - не стоило создавать новую тему...
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх