Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая

Ходовая Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 21:00   #1
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подскажите

Цитата:
Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
Просто имеет место на заводе не дотянули гайки)))и при эксплуатации эти самые гайки откручиваются!)))У моего знакомого так крепление задней стойки в низу выскочил болт)))) Надо просто после эксплуатации небольшой ,протянуть ходовую итд!Потому что могёт от пустится!Что поделаешь)))))))))))):biggrin:
На самом деле протяжка на новой, чуть поездившей машине, подразумевает дотягивание гаек (болтов) до определённого усилия из-за "просаживания" шайб, установленных под гайками (головками болтов). Так как эти метизы имеют с новья сферическую форму. Так вот как-то...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2010, 22:16   #2
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подскажите

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
На самом деле протяжка на новой, чуть поездившей машине, подразумевает дотягивание гаек (болтов) до определённого усилия из-за "просаживания" шайб, установленных под гайками (головками болтов). Так как эти метизы имеют с новья сферическую форму. Так вот как-то...
вот это правильный ответ

Цитата:
Совет самый главный подвеску протягивайте под нагрузкой то есть чтобы машина стояла на колесах . Лучший вариант это яма . Если протягивать на вывешаных колесах то прощай сайленблоки .
и этот



через 500-1000 км, потом реже, но периодически смотреть...

а также - не стоило создавать новую тему...
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.