На моей рычаг не дребезжал. Но на всякий случай попросил товарища выточить мне фторопластовую. Так и лежала она в загашнике с осени прошлого года. А неделю назад пылесосил в салоне и ненароком сверх меры придавил насадкой шланга пылесоса декоративный чехол рычага. Порвался он по шву где то на 3-4 см. Пришлось снять и зашить. А заодно решил поменять и втулку. Оказалось что из-за винтика крепления оси рычага (эта ось выполняет еще роль блокировки передачи заднего хода в паре с пластмассовой накладкой кронштейна) надо разбирать весь узел в сборе с тягой привода. Решил этот вопрос таким образом. Из обыкновенного гвоздя 120мм сделал Г-образную шлицевую отвертку и с ее помощью открутил, а потом закрутил этот винтик.
После замены родной втулки на фторопластовую никаких плюсов, а так же минусов не ощутил. Еще раз замечу, что перед заменой рычаг никакого дребезга не издавал.
Да и еще на что стоит обратить внимание тех кто будет заниматься этой операцией. При затяжке гайки оси рычага сильно не усердствуйте. Фторопласт материал, если можно так сказать, мягкий. Поэтому при затяжке пробуйте переключать рычаг. Что бы он переключался не очень туго, но так же и не болтался как ложка в банке с водой.
На фото установленная фторопластовая втулка.
Родная и фторопластовая втулка, самодельная Г-образная отвертка.
Всем удачи и со светлым праздником ПАСХИ!!!

