Да,у меня и без карданчика дребезг истчез,но к лету устоновлю что бы естчё лучше было!На 17 странице всё подробно рассказывается в этой же теме,что и как нужно делать.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
Последний раз редактировалось SPRS; 26.03.2010 в 18:27.
всем привет. Появилась такая хрень после 2-х недель покупки (новую брал), но начитавшись советов подточил втулку рычага (не разбирая тоннель) и ВСЕ!!!! ТИШИНА!!!!
Спасибо за совет, рекомендую всем
На моей рычаг не дребезжал. Но на всякий случай попросил товарища выточить мне фторопластовую. Так и лежала она в загашнике с осени прошлого года. А неделю назад пылесосил в салоне и ненароком сверх меры придавил насадкой шланга пылесоса декоративный чехол рычага. Порвался он по шву где то на 3-4 см. Пришлось снять и зашить. А заодно решил поменять и втулку. Оказалось что из-за винтика крепления оси рычага (эта ось выполняет еще роль блокировки передачи заднего хода в паре с пластмассовой накладкой кронштейна) надо разбирать весь узел в сборе с тягой привода. Решил этот вопрос таким образом. Из обыкновенного гвоздя 120мм сделал Г-образную шлицевую отвертку и с ее помощью открутил, а потом закрутил этот винтик.
После замены родной втулки на фторопластовую никаких плюсов, а так же минусов не ощутил. Еще раз замечу, что перед заменой рычаг никакого дребезга не издавал.
Да и еще на что стоит обратить внимание тех кто будет заниматься этой операцией. При затяжке гайки оси рычага сильно не усердствуйте. Фторопласт материал, если можно так сказать, мягкий. Поэтому при затяжке пробуйте переключать рычаг. Что бы он переключался не очень туго, но так же и не болтался как ложка в банке с водой.
На фото установленная фторопластовая втулка.
Родная и фторопластовая втулка, самодельная Г-образная отвертка.
Всем удачи и со светлым праздником ПАСХИ!!!
Сегодня заменил родную кулису на короткоходную плюс поставил краданчик.
Рычаг стоит как вкопанный!!!передачи переключаются как на феррари)утрирую конечно...четче стало раз 200! с товарищем вместе делали мне машину. когда все закончили поочереди залезли в мою машину и пощелкали передачи...потом сели в его машину - родной рычаг показалось что просто болтается...разница обалденная!!!
всем рекомендую решать вопрос рычагом КПП именно так!
т.к. подпиливание втулок или замена ее на специально изготовленную убирает звук того как рычаг гремит...а болтается он совершенно не из за этого...те кто уже поставил себе карданчик меня поймут. в той фиговине вместо которой ставится карданчик при эксплуатации "резиновое гнездо" разбалтывается - делается шире чем нужно. отсюда люфт. плюс карданчик не много по другому "шевелится".
Народ не заморачивайтесь с этими втулками - толка не будет!!!
однозначное решение короткая кулиса плюс карданчик. и все будет четко!!!и без дребезжания, т.к. на кооткоходной кулисе вообще нет этой втулки которую тут все подпиливают и меняют на "пластиковую"....
Кстати, замена кулисы и карданчика заняло по времени примерно час...еще полчасика - регулировка - выставление нейтрального положения рычага под водителя, т.е. меня. процедура в целом не сложная, но нужно минимум 2 пары рук.