Цитата:
Сообщение от Oberst
у ВАЗа прогресс моторостроения застыл на стадии распределенного впыска и четырех клапанов на цилиндр...
|
Есть такое - отстают наши немного, производство дорогих новинок осваивают позже конкурентов. Смотрим иномарки гольф-класса и видим: новый VW Golf - один из движков - аналог 126-го. Да, у фирмы есть и движки TSI с непосредственным впрыском, но VW-шникам не зазорно ставить движок аналогичный ВАЗовскому на свою машину, и Golf с таким движком пользуется спросом.
По характеристикам ВАЗовский 1.6 не хуже иностранных движков того же объема.
Т.е. ВАЗовский движок - это не виллисовский раритет, а вполне нормальный двигатель, отвечающий современным требованиям, но не новинка двигателестроения. Да и вопрос вызывает, насколько массовым сейчас был бы спрос на ВАЗ с суперсовременным движком - тот движок был бы дороже, сложнее в обслуживании и с "детскими болезнями"...