Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2010, 11:51   #11
LtLys
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2171, FF3 сарай
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
LtLys станет известным достаточно скороLtLys станет известным достаточно скороLtLys станет известным достаточно скоро
Re: ПЛЮСЫ ПРИОРЫ

Цитата:
Сообщение от Oberst Посмотреть сообщение
у ВАЗа прогресс моторостроения застыл на стадии распределенного впыска и четырех клапанов на цилиндр...
Есть такое - отстают наши немного, производство дорогих новинок осваивают позже конкурентов. Смотрим иномарки гольф-класса и видим: новый VW Golf - один из движков - аналог 126-го. Да, у фирмы есть и движки TSI с непосредственным впрыском, но VW-шникам не зазорно ставить движок аналогичный ВАЗовскому на свою машину, и Golf с таким движком пользуется спросом.
По характеристикам ВАЗовский 1.6 не хуже иностранных движков того же объема.
Т.е. ВАЗовский движок - это не виллисовский раритет, а вполне нормальный двигатель, отвечающий современным требованиям, но не новинка двигателестроения. Да и вопрос вызывает, насколько массовым сейчас был бы спрос на ВАЗ с суперсовременным движком - тот движок был бы дороже, сложнее в обслуживании и с "детскими болезнями"...
LtLys вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.