Цитата:
Сообщение от YARYCK
У меня приора - седьмая вазовская машина. Ни на одной из них ничего серьёзного небыло. Самый дорогой и долгий ремонт - тюнинг подвески на предыдущей машине. Чуть больше полдня в сервисе и 10 тыр. Основные неисправности ВАЗов - перегорела лампочка, забиты форсунки (достаточно раз в 30 тысяч пробега их промывать) , спустило колесо. Как таковых поломок и небыло. Кто-то выдумывает, что на ВАЗе надо каждый выходной в сервис ехать. Я не накатаю 15000 км от выходного до выходного, чтоб каждый выходной ездить в сервис.
|
Кто как ездит, тот так в машину и вкладывает!
Я 12-ку с рук покупал, 60 т.км было. наездил до 124. И форсы не разу не мыл, прогорели клапана 8 из 16(2 цилиндра) думаю это из-за звездочек ГРМ. Так вот, когда я собрал двиг купил новые форсы поставил, на доработку отдал на СТО.(двиг не устойчиво работал). Они сказали что топл. система забита ржавчиной(год машина стояла), а так как они не моют я поехал на другое СТО и еще им отдал старые форсы на проверку. Они все зделали и поставили старые форсы, а новые мне вернули, и сказал что старые форсы льют все четко ровно.(120 т.км. заправлялся где придется, топливный фильтр менял 10 т.км)