Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 11:16   #1
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Чтобы знать какой "тяжести" руль будет при его отказе и потом не шугаться как от спустившего колеса.
Это я уже в курсе. Отключался на ходу, я даже и не понял сначала что он отключился. И не надо ничего отключать достаточно покрутить когда машина не заведена.

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Любую если она подходит конструктивно. Только нужно отдавать отчет, что чем рейка "короче", тем выше усилие на руле и автомобиль становится более "чутким".
Этим меня не напугаешь. Работа такая.

fhrflbq, ЭУР ничего подобного не выкинет даже если он откажет в дороге ничего страшного в этом нет, И масло не течет с него, (не так страшен черт как его малюют). А если он и отключился то руль не очень тяжелый становиться. Каждый останется при своем мнении. Спорить можно об этом бесконечно. Тема 63 страницы одного и того же только слова местами переставлены.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх