Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2010, 13:34   #1
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А зачем вообще уселители отключать чтобы что то понять???
Чтобы знать какой "тяжести" руль будет при его отказе и потом не шугаться как от спустившего колеса.
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Пардон повторюсь... Если кто знает, подскажите какую короткую рейку лучше поставить?
Любую если она подходит конструктивно. Только нужно отдавать отчет, что чем рейка "короче", тем выше усилие на руле и автомобиль становится более "чутким".
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2010, 11:02   #2
fhrflbq
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fhrflbq не успел проявить себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Я 4 года ездил на Ниссан Санни 91 г.в. с ГУР и короткой рейкой. Пересел на новую Приору с ЭУР. Разница сразу ощутилась и не в пользу ЭУР. Все-таки с ГУР управлять авто намного комфортнее из-за информативности руля на любых скоростях. Эта реакция руля однажды спасла мне жизнь, когда пришлось уходить от лобового столкновения на трассе Москва-Белгород. Блок ГУР, даже если засвистит под капотом, даст течь масла через сальник, никогда неожиданно не откажет в дороге, не приведет к аварии и вы доедете до места ремонта даже в дальней дороге. Если остается сколько нибудь масла в ГУР, он будет работать. Я менял блок ГУР на Ниссане. сталкивался с этой проблемой. При отключенном ГУР руль тежелеет колоссально. Это правда. Но это я ощутил, исключительно только тогда, когда буксировали мой автомобиль с выключенным двигателем. Поверьте, буксируют нас не каждый день. Поэтому владельцы Приоры с ГУР не тревожьтесь! У вас хороший вариант. А вот я теперь, владея Приорой с ЭУР пытаюсь привыкнуть к новому стилю вождения. Информативности руля очень не хватает. Да и чувство тревоги не оставляет: чтобы ЭУР не выкинул какой-нибудь сюрприз на дороге.
fhrflbq вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.