Цитата:
Сообщение от Alexiy
Брехня. На многих ино стоит ЭУР с короткой рейкой.
А на Приору планируют с ЭУР короткую рейку. Главный конструктор Козенков заявлял, что её не пустили в серию только из-за того что нужно много бабла (цифру не помню) на переоборудование линии под короткую рейку для ЭУР
|
Во-первых приведи кокретный пример иномарки с короткой рейкой с ЭУР именно, ан е комбинированным ЭГУР.
Во-вторых на иномарках сетевая проводка автомобиля выдерживает силу тока больше чем у нащих.
В-третьих уже замечено что на Приорах с ЭУР проблемы с электрикой чаще чем с ГУР. так как на сеть всю при работе ЭУР идет значительная нагрузка, то есть чаще могут элементарно гореть лампочки. поймите принцип электричества ты дал большую нагрузку в одном месте а сломаться может что угодно в другом месте лишь бы была сеть одна. Простой пример в Волгограде есть завод использующий прокатный станы. как только идет включение стана ток достигает охрененных размеров и допустим в другом городе волгоградской области на ТЭЦ это моментально чувствуется.......