Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2010, 21:16   #951
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

То что не ставят кондей с ГУР это очевидно особенности конструкции ( у того же Акцент И ГУР и кондей), а не очевидно то что это маркетинговый ход, если посадить как в акценте ГУР и кондей на разные ремни, то машины с ЭУР будут покупать гораздо меньше, что учитывая большой контракт на закупку ЭУР с Дмитровградом (калуга) принесет простой то есть убытки. Вот все говорят что например прошел 20 000 км с ЭУР нет проблем - это хорошо, но уверены ли вы что после 100 000 км пробега датчик ЭУР не заглючит на дороге пусть и на скоросте 30 км/час где нибудь на кольце в плотном потоке, думаю любой передерг руля даже незначительный когда машины идут зад к носу, нос к носу будет некстати. У меня ГУР........да нет кондера это минус..........на работе у мужика волга там и ГУР и климат контроль..... Выбор человек делает сам, я не хочу думать что из-за нелепости датчика можно пусть и не выехать на встречку но просто зацепить вскольз какой нить крузак или маршрутку..........спорить можно бесконечно.......
Edasio вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2010, 21:17   #952
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Ставят кондишен и ГУР вместе. На заказ
Я знаю) Но в производстве это слишком дорого организовать Гур с кондеем...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2010, 21:36   #953
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
Ты еще пойми один факт, почему на короткую рейку ставят ГУР, а не ЭУР............усилия ЭУР не хватит вращать рейку на 3 оборота, ты его просто спалишь максимум через месяц, именно потому что ГУР чисто в силовом плане сильнее ЭУР поэтому его ставят на короткую рейку. ЭУР ставят на обычную 10-ую рейку 4 оборота как элемент помощи и действительно обычную рейку с ЭУР вращать просто.
Поймите чтобы ЭУР стал по силе в ровень с ГУР на него надо подовать напряжение с силой тока порядка 80 ампер, а это недопустимые нагрузки на сеть авто внутреннию. Ребята кто хоть мальски грамотный в электрике щас стоит 50 А предохранитель на ЭУР. значит рабочая сила тока порядка 40 А максимум. В последствии возможно будут применять ЭУР с редуктором или ЭУР+ГУР комбинированный на приоре, чтобы электроника анализировала а давило все равно масло. так как на данный момент физика - гидравлика сильнее электроники (киборги не в счет))) )
Брехня. На многих ино стоит ЭУР с короткой рейкой.
А на Приору планируют с ЭУР короткую рейку. Главный конструктор Козенков заявлял, что её не пустили в серию только из-за того что нужно много бабла (цифру не помню) на переоборудование линии под короткую рейку для ЭУР
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2010, 10:40   #954
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
Брехня. На многих ино стоит ЭУР с короткой рейкой.
А на Приору планируют с ЭУР короткую рейку. Главный конструктор Козенков заявлял, что её не пустили в серию только из-за того что нужно много бабла (цифру не помню) на переоборудование линии под короткую рейку для ЭУР
Во-первых приведи кокретный пример иномарки с короткой рейкой с ЭУР именно, ан е комбинированным ЭГУР.
Во-вторых на иномарках сетевая проводка автомобиля выдерживает силу тока больше чем у нащих.
В-третьих уже замечено что на Приорах с ЭУР проблемы с электрикой чаще чем с ГУР. так как на сеть всю при работе ЭУР идет значительная нагрузка, то есть чаще могут элементарно гореть лампочки. поймите принцип электричества ты дал большую нагрузку в одном месте а сломаться может что угодно в другом месте лишь бы была сеть одна. Простой пример в Волгограде есть завод использующий прокатный станы. как только идет включение стана ток достигает охрененных размеров и допустим в другом городе волгоградской области на ТЭЦ это моментально чувствуется.......
Edasio вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2010, 10:45   #955
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Еще раз говорю что проблемы могут быть и с ЭУР и с ГУР, только с ГУР проблемы более предсказуемы, с ЭУР проблемы это почти всегда сюрприз.
У ГУРА вытечет масло испачкает все кругом и только, спокойно доедишь до сервиса и тебе все сделают, да будет баранку крутить трудно.
У ЭУР вроде все чисто а выкинуть может что угодно.
И еще гидравлику уже изучили до конца, а электронику ни фига. Кто нибудь из вас вообще видел электрон???? А масло видели все я думаю..........просто принцип ГУР проще. а простота залог успеха.
Edasio вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2010, 11:20   #956
Али
Лидер Дагестана
Златокузнец
 
Аватар для Али
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Дербент 5000лет!
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora "Dag Auto"
Сообщений: 3,046
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 29
Али имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутацииАли имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Проще всего сидеть дома и никуда не выходить. А особенно нельзя летать на президентских лайнерах
Али вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2010, 11:20   #957
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
просто принцип ГУР проще. а простота залог успеха.
Я бы так не сказал. ГУР технически сложный механизм с высокой точностью и чистотой поверхности деталей. Другое дело, что когда он появился электроника была в зачаточном состоянии. Это как карбюратор и инжектор.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2010, 11:24   #958
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
Во-вторых на иномарках сетевая проводка автомобиля выдерживает силу тока больше чем у нащих.
Обоснуй.

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
В-третьих уже замечено что на Приорах с ЭУР проблемы с электрикой чаще чем с ГУР. так как на сеть всю при работе ЭУР идет значительная нагрузка, то есть чаще могут элементарно гореть лампочки. поймите принцип электричества ты дал большую нагрузку в одном месте а сломаться может что угодно в другом месте лишь бы была сеть одна. Простой пример в Волгограде есть завод использующий прокатный станы. как только идет включение стана ток достигает охрененных размеров и допустим в другом городе волгоградской области на ТЭЦ это моментально чувствуется.......
Откуда статистика?
У меня ЭУР, из проблем с электрикой только сгоревшая лампа стопа, после пробега больше 30 т.км., в двух лет эксплуатации.
И какие могут быть проблемы если для питания ЭУР идет нужная по сечению проводка, и проходящие токи ни коим образом не влияют на другую проводку по автомобилю. И с чего гореть лампочкам? Какая связь? Пример с заводом - ниочем. В общем обоснуй свое заявление.
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2010, 11:27   #959
Kompressor
Совсем как дома
 
Аватар для Kompressor
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 21703
Сообщений: 588
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Kompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
Еще раз говорю что проблемы могут быть и с ЭУР и с ГУР, только с ГУР проблемы более предсказуемы, с ЭУР проблемы это почти всегда сюрприз.
У ГУРА вытечет масло испачкает все кругом и только, спокойно доедишь до сервиса и тебе все сделают, да будет баранку крутить трудно.
У ЭУР вроде все чисто а выкинуть может что угодно.
И еще гидравлику уже изучили до конца, а электронику ни фига. Кто нибудь из вас вообще видел электрон???? А масло видели все я думаю..........просто принцип ГУР проще. а простота залог успеха.
Присоеденяюсь.....+1000
Kompressor вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2010, 11:34   #960
Kompressor
Совсем как дома
 
Аватар для Kompressor
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 21703
Сообщений: 588
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Kompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себяKompressor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Былаб у меня возможность взять авто в комплектации люкс мне каж я не задумывался о работе ЭУР.....просто сейчас в данном случ сравниваю плюсы короткой рейки.....Буксировали до заправки рулиться как обычный руль без гура....ничё сложного.....ещё + в сторону гура если не дай Бог лопнет,или прокол переднего колеса... эур тяжелеет на скорости а гур постоянно работает.....брат у меня на 10ке еле вырулил лана встречных не было.....
Kompressor вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.