Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2008, 13:50   #240
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Всё намного проще, в блоке цилиндров встроены масляные форсунки , масло под высоким давлением брызгает в днище поршня, тем самым охлаждая его.
Если так то в принципе понятнее почему движек медленно греется - сначала масло прогревается, ну как бы не сначала,а просто быстрее чем в движках где нет таких форсунок, а точнее тепло равномернее распределяется по двигану. Неверное
Shkrek вне форума  
Вверх