Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 18:32   #330
диман86
Завсегдатай
 
Аватар для диман86
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: MAZDA 3 NEW
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
диман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордитьсядиман86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: FAQ по основным неисправностям двигателя

Цитата:
Сообщение от orANGELove Посмотреть сообщение
Значит за сегодня вырисовалась более или менее чёткая картина.
На холодную спустя 30-40 секунд после включения зажигания стабильно начинаются троения и неприятные вибрации движка (это очень заметно по ручке переключения передач). Стоит заметить, что первые 20-30 секунд после включения с холостым ходом всё в порядке. Глушение и перестартовка двигателя (пока темп-ра не достигла 60 градусов) ничего не меняет. Также ничего не меняет прогрев движка до 90 градусов. Однако, если на прогретой не ниже 60 градусов машине вырубить зажигание и заново завестись, все проблемы с вибрацией и неправильной работой на ХХ уходят. Т.е. глюк лечится прогревом движка до 60 градусов и выключением/включением зажигания.

У кого-нибудь из приороводов было что-нибудь подобное?
Я думаю, что это либо катушка, либо свеча. Катушку можно прозвонить на сопротивление. Свеча может быть не рабочей сновья.
диман86 вне форума  
Вверх