Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Gyzmi58
					 
				 
				Вижу смысл установки замка только на АКПП. С механикой ставится палочка между педалью сцепления и сидением и можно ее катить или буксировать.... 
			
		 | 
	
	
 на автомате, если капот не блокировать вообще бессмысленно!  открываем капот , перекусываем тросик или откручиваем гайку(вариант). переводим рычаг на коробке в драйв, заводим и поехали.
 Тема блокировки цепи бензонасоса давно уже перелопачена. спасет разве что от пионеров двоечников. 
как здесь уже писали полторушка с клапаном, одним  литром бензина и накачанным туда же воздухом 3-4 атмосферы это один вариант. 
второй , тоже только с бензонасосом и парой крокодилов.
ну и совсем для лентяев - балончик с газом в воздухозаборник. 
другое дело замок на капоте! блокировочка под капотом и сиренка(желательно автономная) там же.