Вижу смысл установки замка только на АКПП. С механикой ставится палочка между педалью сцепления и сидением и можно ее катить или буксировать....
на автомате, если капот не блокировать вообще бессмысленно! открываем капот , перекусываем тросик или откручиваем гайку(вариант). переводим рычаг на коробке в драйв, заводим и поехали.
Тема блокировки цепи бензонасоса давно уже перелопачена. спасет разве что от пионеров двоечников.
как здесь уже писали полторушка с клапаном, одним литром бензина и накачанным туда же воздухом 3-4 атмосферы это один вариант.
второй , тоже только с бензонасосом и парой крокодилов.
ну и совсем для лентяев - балончик с газом в воздухозаборник.
другое дело замок на капоте! блокировочка под капотом и сиренка(желательно автономная) там же.
Когда ключ поворачиваешь- начинает жужат моторчик насоса бензина.Если поставить просто размыкатель на бензин то угонщик сразу поймёт что разомкнута цепь( не жужит) и попытается накинуть дублирующие провода.
Для блокировки нужно что бы он сначала работал, но спустя 5-15 сек отключался. Т.е. найти причину будет посложнее и подольше.
Когда ключ поворачиваешь- начинает жужат моторчик насоса бензина.Если поставить просто размыкатель на бензин то угонщик сразу поймёт что разомкнута цепь( не жужит) и попытается накинуть дублирующие провода.
Для блокировки нужно что бы он сначала работал, но спустя 5-15 сек отключался. Т.е. найти причину будет посложнее и подольше.