Re: Приора и джили мк
Хочу свое мнение высказать об МК по теме. Сам работал в компании, которая их продавала. Мнение сложилось только отрицательное, зимой ни одна машина не заводилась без бустера, аккум там какой-то хилый, по размеру как у мопеда, несколько раз ломались внутренние ручки дверей прям на новых машинах. По трассе гонять не приходилось, так только с целью перегона по территории стоянки - ощущение отвратительное: так и не смог принять удобное положение тела при моем росте 188 см, посадка как в "шахе" - руль далеко, высоко и сидишь как на табуретке, плюс педали близко (короче авто под среднестатиститеческого китайца). Че меня еще поразило, так это качество резинотехнических изделий, от длительного хранения на новых машинах трескаются патрубки системы охлаждения, пыльники на суппортах (сам видел) - может партия такая была, не хочу сказать что машина прямо хлам. Как-то на трассе иду спокойно 120 (оптимальная для меня скорость), меня как стоячего обходит МКашка, я даже зауважал (ниче ее там не кидало, не мотало, шла как вкопанная), не знаю....... я бы наверное не стал рисковать. Ребята на МК, ничего личного, заедьте лишний раз на сервис, проверьте все ли в порядке с пыльниками, шлангами и прочей резиновой фигней........
__________________
Приора - мой выбор!!!
|