Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 23:20   #1986
Ефрем

Химик-испытатель
 
Аватар для Ефрем
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Ефрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 100-й бензин

Цитата:
Сообщение от Alex674 Посмотреть сообщение
Отец рассказывал, в 80-х гг. на полях с кукурузников сливали бензин (грят, октан был от 100 до 110) и заливали в копейку, так она летала как истребитель, да еще с тремя мешками семечек в багажнике и пятью пшеницы в салоне %) как трактор ползала. Хочу попробовать залить сотый, но у нас даже 98-го почти нигде нет, от меня тока в 50 км. на заправке есть...
Служил я в своё время на военном аэродроме в должности инженера по контролю качества топлива. Так вот ... авиационных бензинов всего 3 вида: самый простой Б-70 (октановое число 70), чуть получше Б91/115, самый лучший Б95/130. Это в любом авиационном справочнике написано. Мой непосредственный начальник - Сергей Георгиевич Кристиогло, как щас помню выиграл в ту пору в лотерею ДОСААФ Москвич 412. Мозгов то много, топлива на складе разного завались, вот он и начал экспериментировать смешивая Б70 с Б95-ым. В итоге кердык движку. На следующей своей машине ВАЗ 2106 не экспериментировал больше авиационным топливом. Сейчас вроде в Новосибирске нефтебазой директором нефтебазы работает.
__________________
Ефрем вне форума  
Вверх