Отец рассказывал, в 80-х гг. на полях с кукурузников сливали бензин (грят, октан был от 100 до 110) и заливали в копейку, так она летала как истребитель, да еще с тремя мешками семечек в багажнике и пятью пшеницы в салоне %) как трактор ползала. Хочу попробовать залить сотый, но у нас даже 98-го почти нигде нет, от меня тока в 50 км. на заправке есть...
Отец рассказывал, в 80-х гг. на полях с кукурузников сливали бензин (грят, октан был от 100 до 110) и заливали в копейку, так она летала как истребитель, да еще с тремя мешками семечек в багажнике и пятью пшеницы в салоне %) как трактор ползала. Хочу попробовать залить сотый, но у нас даже 98-го почти нигде нет, от меня тока в 50 км. на заправке есть...
Служил я в своё время на военном аэродроме в должности инженера по контролю качества топлива. Так вот ... авиационных бензинов всего 3 вида: самый простой Б-70 (октановое число 70), чуть получше Б91/115, самый лучший Б95/130. Это в любом авиационном справочнике написано. Мой непосредственный начальник - Сергей Георгиевич Кристиогло, как щас помню выиграл в ту пору в лотерею ДОСААФ Москвич 412. Мозгов то много, топлива на складе разного завались, вот он и начал экспериментировать смешивая Б70 с Б95-ым. В итоге кердык движку. На следующей своей машине ВАЗ 2106 не экспериментировал больше авиационным топливом. Сейчас вроде в Новосибирске нефтебазой директором нефтебазы работает.
Служил я в своё время на военном аэродроме в должности инженера по контролю качества топлива. Так вот ... авиационных бензинов всего 3 вида: самый простой Б-70 (октановое число 70), чуть получше Б91/115, самый лучший Б95/130. Это в любом авиационном справочнике написано. Мой непосредственный начальник - Сергей Георгиевич Кристиогло, как щас помню выиграл в ту пору в лотерею ДОСААФ Москвич 412. Мозгов то много, топлива на складе разного завались, вот он и начал экспериментировать смешивая Б70 с Б95-ым. В итоге кердык движку. На следующей своей машине ВАЗ 2106 не экспериментировал больше авиационным топливом. Сейчас вроде в Новосибирске нефтебазой директором нефтебазы работает.
Была у меня в конце 80х прошлого века ВАЗ 21013. Так вот года три заправлял я ее 91ым авиационным. Покупал у вертолетчиков (сельхоз-авиация), но они сразу предупредили - чистый заливать нельзя, только мешать. Мешал я его с 76ым 1:1. Вообще никаких проблем с движком не было, что правда то правда, "летала" на этом коктейле классно. Накатал я на ней больше 150 000км (на 90 000км поменял сальники клапанов и кольца новые норма) хорошая машинка была и благополучно продал.
Я смотрю москвичи как поле для экспериментов многие любили. У меня знакомый раз метанолом заправил. Макнул пол литра и кататься. За ним менты. Гоняли его где-то 150 км по Севастопольской трассе туда и обратно. Дело было то-ли в 90-м то-ли в 91. Ни девятины ни волги 3102 догнать не могли, тяги по нашим горкам не хватало. Поймали когда у него от перегрева и бешеных оборотов прогорели клапана и оборвало шатун в третьем цилиндре .