Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 23:44   #94
Avtolub
Интересующийся
 
Аватар для Avtolub
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Avtolub станет известным достаточно скороAvtolub станет известным достаточно скороAvtolub станет известным достаточно скороAvtolub станет известным достаточно скороAvtolub станет известным достаточно скоро
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
На днях поставил 15 литье LENSO, серия SAMURAI.Резинка Bridgstonе MY-01 sport 195/50. Вес диска без резины 6,5 кг, у ВСМПО аналогичного размера-6,1, штатное 14 литье -5,1 кг. Динамика стала чуть тупее, по сравнению с 14, как будто 1 пассажир сидит. Но если стартануть на оборотах, 195 резину практически не возможно сорвать в букс-стартует нормально, да и тормоза также себя стали вести, колеса юзом вообще не идут-встает как в копанная(сухой асфальт)."-" при агрессивном и частом торможении штатные тормоза греются и плывут-буду ставить перфорированные диски с увеличенной колодкой. Управляемость+вид машинки спору нет улучшились-0очень радует)))Блин, но вот былой динамики к сожалению нет...
ты не ошибся с весом стокового литья? 5.1кг???
просто кованный слик r14 весит 5,3кг я всегда думал что ковка легче
Avtolub вне форума  
Вверх