Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
давай так, краштеста Джили МК по евроНкап не было, поэтому:
1. У нас нет права утверждать, что МК - "опасный" автомобиль
2. У Вас нет права утверждать, что МК - безопасный авто
|
Абсолютно согласен!
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
НО!!! Ранее проводились краш-тесты других китайских авто, по результатам которых у нас есть право сомневаться в безопасности МК
|
Ранее проводились краш-тесты ВАЗовской классики(да и не только классики) да и других представителей постсоветского автопрома, результаты которых были весьма плачевны. Допустим если бы не было краш-теста Приоры по Евронкапу, то мы бы тоже сомневались в ее безопасности, учитывая вышесказанное? Вот машина есть, точно такая же, но теста не проходила, так что она получается такой же как и ВАЗ-классика по безопасности?
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
а вот от чего у вас есть уверенность в безопасности Джили - не ясно
|
Своими глазами вижу толщину стоек, рамок дверных окон, самих дверей. А теперь гляньте на тоненькие стоечки Приоры.
Вижу какое у меня расстояние до руля, а у пассажира до лобового стекла и торпеды, которые кстати оборудованы подушками безопасности. Кто-то жалуется что руль далековат, но это в серьезной ДТП может сыграть важную роль и встреча с рулем все-таки не состоится. Кстати ремни с преднатяжителем, насколько я знаю. Обьяснять не надо что это? Хотя, обьясню, при ДТП, когда срабатывают подушки, срабатывает и преднатяжитель ремня которой блокирует растяжение ремня еще до того как водитель(пасажир) по инерции начинает его тянуть . В Приоре оно есть?
К тому же очень много реальных краштестов видел, где люди после очень серьезных аварий выходили, обрабатывали царапины и давали интервью.
Цитата:
Сообщение от Escander
а не того про который продаван на уши приседает
|
Когда я брал свое авто, мне никакой продаван ничего не втирал, я щупал сам, читал отзывы в интернете, смотрел прайсики, соспоставлял с конкурентами. И тогда брал. И Приору тоже рассматривал. Но очень быстро откинул.
Если Вам на уши присели менеджеры и Вы купили Приору, эт не значит что так же было и со мной.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Хуже. Много хуже. По 3 месяца продать не могут
|
Насколько мне известно сейчас 1-2х годовалые МКшки продают по цене выше чем, та по которой брали! И они уходят. Ясвою брал за 58000, теперь она новая стоит 82500, За год машина теряет 15% цены, не трудно пощитать, что за 1-2 года цена не упадет ниже той, по которой ее взяли.
Начитались тут Авторевю, который "избавился" от практически новой машины за 1500уе(эт приблизительно) и верите всему!
Цитата:
Сообщение от Котовский
Вот те на... заступился называется. Тьфу
|
То на Вас обижаются, то теперь Вы на меня!)))) Все по чесному!
Цитата:
Сообщение от Котовский
Котовский, пока не услышит от Вас правду про подвеску, которая пробивается на волнах, пожалуй воздержится
|
Задняя подвеска при полной загрузке при прохождении плавных и высокоамплитудных волн на скорости, которая способствует попадению в резонанс и соответственно раскачке, имеет свойство пробиваться.
Для примера, у меня за 12000 км было такое один раз(тоесть один раз, но пробило два раза подряд). При этом эти пробои были настолько слабенькие, что это мог заметить только водитель и то на грани вопроса - было-не было? Пасажиры даже и не заметили ничего. Кто-то говорил, что эти пробои такие страшные, что аж кузов МК жалко. После установки межвитковых проставок - не было пробоев вообще!
Если в багажник загрузить три-4 мешка цемента и гонять по наших колдобинах, то пробои подвески будут не тольк у Джили МК!