Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2010, 18:34   #3030
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
Попробую объяснить свою нелюбовь к прогревам. Во первых частая работа на холостом ходу не айс, во вторых добиться от сигналки точности работы почти невозможно в нашем резкоконтинентальном климате, где нибуть в средней полосе может быть, и в третьих сигналка зачастую не умеет правильно определить что с двигателем произошло
Это ты про автозапуск, а я думал про подогрев. У меня Северс-М стоит. Пользуюсь, когда машина возле дома, а на работе либо сигналку включаю на автозапуск, либо не глушу машину совсем. Другого выхода нет - совсем не хочется в -50 машину заводить. А сига с автозапуском устроена так, что заглушит двигатель, если по доп. каналу подключен например датчик давления масла и при работе двигателя загорится лампа давления. Можно подключать датчик уровня тосола или ещё что-то. То есть сделать защиту двигателя в аварийном режиме.
YARYCK вне форума  
Вверх