Да у мну в книжке на Цивика описан этот способ, если я правильно понял, нажать педаль в пол и покрутить немного, а потом уже заводить, но сам так не пробовал никогда, у мну , поплюю, пока всё в норме даже зимой этой проклятущей.
Чуть сложнее: педаль до отказа - стартер на старт... крутим и по чуть-чуть отпускаем педаль, как пошли вспышки - остановим на 3-5 сек и снова отпускаем...
Вадим, это не просто, во первых клиентов крайне мало, потому и мало кто будет напрягаться, потом снять запрет ерунда, нужна таблица впрыска на такие температуры - а это уже немногим чиптюнерам под силу нарисовать...
Про япы не знаю, а на ВАЗовские январь и бош проблем нет - всё есть - таблицы, графики, прошивки и доступно даже начинающему диагносту и чиптюнеру. Подрихтовать прошивку, чтоб не заливало свечи в мороз дел минут на 5-10 - ноут дольше подключать-отключать, чем подстроить прошивку. Знаю это потому, что на моей старой прошивке от Паулюса машина уже в -38-41 заводилась со 2-3 раза, после небольшой настройки стала заводиться с 1-го раза. Минимум, при котором заводил -43, ниже не пробовал, но и в -43 завелась на 8-секунде прокрутки.
странно как-то рассуждения закночились...
вставлю и свои пять копеек по теме Приора против Ино...
за 350т.р. - наверное она все же лучше чем новый акцент или спектра или логан или прочее... в принципе за те деньги... хотя и спорно, - возможно, кому-то акцент и спектра - кажутся препочтительнее. Лично я не ездил ни на одной из этих машин кроме приоры.
В приоре понравилось: двигатель, ... (вот тут поставил запятую, думая, что буду перечислять... а если честно, то перечислять больше нечего)
В приоре не понравилось: то что, как не крути, это все же русский авто и ничего с этим не сделаешь - все трасется, шумит, вибрирует, жужжит, скрипит и прочее (и вот, что странно, когда ездишь на приоре каждый день, то ничего из этого не раздражает и в целом даже не привлекает к себе внимание, вместо этого стараешься искать плюсы в авто, и УДИВИТЕЛЬНО, но видишь их целую кучу...) и вся эта эйфория продолжается и будет продолжаться до тех пор, пока по разным обстоятельствам (у каждого свои. Я же просто скинулся с отцом и купил Рено Меган в максимальной комплектации) не начинаешь параллельно эксплуатировать иномарку. И вот когда сядешь за руль иномарки. при том за руль СВОЕЙ иномарки, которая точно так же своя, как и приора, то в голове воцаряется абсолютная объективность! и кроме как матом, о руководителях АвтоВАЗа отзываться не хочется. Поясню: Рено Меган, в комплектации Экстрим (климат, АКПП, датчики света, дождя, не говоря о всяких системах стабилизации, 6 подужках, 5 звезд краш-тестов, и офигеннейшей шумоизоляцией для своего класса и такой же подвеской) стоила в ТТС в казани по акции 500 т.р. Тогда же Приора с кондеем стоила около 370 т.р. - там же в казани. Разница - 130 т.р. Если посчитать таможенные пошлины - то разницы почти никакой!!!! думаю такое сравнение справедливо. - и вот при осознании всего этого лично я продал приору за 270 т.р. (в машину было вложено: R15 хром, резина - Pirelli. Ксенон в ближний. - О!, вспомнил, в приоре - хорошие фары, почти как в Мегане) Далее, было сделано ШВИ дверей. арок задних, укреплена задняя полка, все промазано греметиком, крепежные элементы были заменены на более качественные установлена музыка с сабом - сделано было все по уму с заменой всех проводов и проставками под большие 16 динамики). Заменена прошивка, убран катализатор и поставлен паук 4-1 с одним ДК. - в общем приору любил, как самого себя... Но ВЫВОД: за ТАКИЕ бабки - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми. Красная цена ей - 250000 руб - в версии 018. При том в приоре нет ни одной ДОБРОТНОЙ детали в салоне - лично я не припомню ничего, что могло бы сравниться с иномаркой. Взять хотя бы переключатели бортового компьютера в рычажках поворотников - сравните их с иномарочными... Или руль сравнить с кожаным иномарочным рулем, например с КИА Сиид - котрый в базе, с кнопочками на руле. Да все в салоне приоры архаично. Внешне - да, она мне кажется симпатичной, если приложить руки.
Кстати, я зайду, еще почитаю ваши отзывы на мое сообщение... - почему-то я больше чем уверен, что последует резкая волна критики в мой адрес. Но еще больше я уверен, что почти все вы сделаете те же выводы что и я... со временем.
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Schum, Меган - машина хорошая, но только летом. Возможно на юге она тоже ничего будет зимой, но знаю бывшего владельца мегана (сейчас у него фокус) - так он тогда плевался на этот меган, потому, что зимой с ним сплошные проблемы. Летом машинка спору нет - хороша, но зимой (у нас это 7 месяцев в году) - одни проблемы. Подвеска дубовая становится уже при -30, с холодным пуском проблемы, чехлы ШРУСов лопаются. Это то, что вспомнил. Уж лучше гольф или октавию - они повыносливее мегана будут.
Никогда на Мегане не ездил, но вот мою соседку каждый день Меган забирает на работу, она говорит гремит весь, хотя у самой Плац-далеко не суперовая машина.
но вот мою соседку каждый день Меган забирает на работу, она говорит гремит весь
Не, летом не гремит, гремит, если непрогрет от -20 и ниже. Там пластик уж очень нежный относительно морозов. За 2 зимы он маленькими трещинками покрылся, а в те зимы и морозов-то особо сильных небыло - до -43-45 доходило только. Фокус у того человека тоже уже 2 зимы пережил - с пластиком всё нормально, а в эту зиму его машина переносила -54 на стоянке.
Никогда на Мегане не ездил, но вот мою соседку каждый день Меган забирает на работу, она говорит гремит весь, хотя у самой Плац-далеко не суперовая машина.
У моего знакомого был первый меган и второй, гремели оба, сейчас на Паджеро Спорт ездит
Почему? Очень даже полезная вещь. Температура двигателя в морозы около 60 градусов постоянно, кроме этого в подкапотном пространстве тепло от двигателя и аккумузятор не замерзает. Да и как без подогрева выехать, если за бортом мороз за -50? В -50 я не пытался ещё пускать замороженный двиг - жалко, да и нет гарантии, что заведёшь.
Странные япошки... У нас это всё открыто, прошивок море, да и слить заводскую прошивку не проблема - она ничем не защищена.
Попробую объяснить свою нелюбовь к прогревам. Во первых частая работа на холостом ходу не айс, во вторых добиться от сигналки точности работы почти невозможно в нашем резкоконтинентальном климате, где нибуть в средней полосе может быть, и в третьих сигналка зачастую не умеет правильно определить что с двигателем произошло6 например почти все Цивики заводятся с пол пинка, но потом 3-5 сек глохнет в мороз, а сига например подключенная к тахометру это непонимает и думает всё ништяк. В итоге приходишь на стоянку и получаешь разряженный акум и холодную машину. Повторюсь имею в виду свой регион, может быть в регионах с более умеренным климатом всё хорошо. В Воркуте наверно ещё жёсче, у нас -47 в этом годе было за 50 не опускалось.
Попробую объяснить свою нелюбовь к прогревам. Во первых частая работа на холостом ходу не айс, во вторых добиться от сигналки точности работы почти невозможно в нашем резкоконтинентальном климате, где нибуть в средней полосе может быть, и в третьих сигналка зачастую не умеет правильно определить что с двигателем произошло
Это ты про автозапуск, а я думал про подогрев. У меня Северс-М стоит. Пользуюсь, когда машина возле дома, а на работе либо сигналку включаю на автозапуск, либо не глушу машину совсем. Другого выхода нет - совсем не хочется в -50 машину заводить. А сига с автозапуском устроена так, что заглушит двигатель, если по доп. каналу подключен например датчик давления масла и при работе двигателя загорится лампа давления. Можно подключать датчик уровня тосола или ещё что-то. То есть сделать защиту двигателя в аварийном режиме.