Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 16:41   #3021
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
Да у мну в книжке на Цивика описан этот способ, если я правильно понял, нажать педаль в пол и покрутить немного, а потом уже заводить, но сам так не пробовал никогда, у мну , поплюю, пока всё в норме даже зимой этой проклятущей.
Чуть сложнее: педаль до отказа - стартер на старт... крутим и по чуть-чуть отпускаем педаль, как пошли вспышки - остановим на 3-5 сек и снова отпускаем...
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2010, 16:44   #3022
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

На третьем и четвертом цилинре. Правда тут другой вопрос возникает - схренали на почти новой машине коленвал лопнул...
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2010, 17:39   #3023
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Вадим, это не просто, во первых клиентов крайне мало, потому и мало кто будет напрягаться, потом снять запрет ерунда, нужна таблица впрыска на такие температуры - а это уже немногим чиптюнерам под силу нарисовать...
Про япы не знаю, а на ВАЗовские январь и бош проблем нет - всё есть - таблицы, графики, прошивки и доступно даже начинающему диагносту и чиптюнеру. Подрихтовать прошивку, чтоб не заливало свечи в мороз дел минут на 5-10 - ноут дольше подключать-отключать, чем подстроить прошивку. Знаю это потому, что на моей старой прошивке от Паулюса машина уже в -38-41 заводилась со 2-3 раза, после небольшой настройки стала заводиться с 1-го раза. Минимум, при котором заводил -43, ниже не пробовал, но и в -43 завелась на 8-секунде прокрутки.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2010, 17:45   #3024
Schum
Знаток
 
Аватар для Schum
 
Регистрация: 23.05.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 62
Schum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

странно как-то рассуждения закночились...
вставлю и свои пять копеек по теме Приора против Ино...
за 350т.р. - наверное она все же лучше чем новый акцент или спектра или логан или прочее... в принципе за те деньги... хотя и спорно, - возможно, кому-то акцент и спектра - кажутся препочтительнее. Лично я не ездил ни на одной из этих машин кроме приоры.
В приоре понравилось: двигатель, ... (вот тут поставил запятую, думая, что буду перечислять... а если честно, то перечислять больше нечего)
В приоре не понравилось: то что, как не крути, это все же русский авто и ничего с этим не сделаешь - все трасется, шумит, вибрирует, жужжит, скрипит и прочее (и вот, что странно, когда ездишь на приоре каждый день, то ничего из этого не раздражает и в целом даже не привлекает к себе внимание, вместо этого стараешься искать плюсы в авто, и УДИВИТЕЛЬНО, но видишь их целую кучу...) и вся эта эйфория продолжается и будет продолжаться до тех пор, пока по разным обстоятельствам (у каждого свои. Я же просто скинулся с отцом и купил Рено Меган в максимальной комплектации) не начинаешь параллельно эксплуатировать иномарку. И вот когда сядешь за руль иномарки. при том за руль СВОЕЙ иномарки, которая точно так же своя, как и приора, то в голове воцаряется абсолютная объективность! и кроме как матом, о руководителях АвтоВАЗа отзываться не хочется. Поясню: Рено Меган, в комплектации Экстрим (климат, АКПП, датчики света, дождя, не говоря о всяких системах стабилизации, 6 подужках, 5 звезд краш-тестов, и офигеннейшей шумоизоляцией для своего класса и такой же подвеской) стоила в ТТС в казани по акции 500 т.р. Тогда же Приора с кондеем стоила около 370 т.р. - там же в казани. Разница - 130 т.р. Если посчитать таможенные пошлины - то разницы почти никакой!!!! думаю такое сравнение справедливо. - и вот при осознании всего этого лично я продал приору за 270 т.р. (в машину было вложено: R15 хром, резина - Pirelli. Ксенон в ближний. - О!, вспомнил, в приоре - хорошие фары, почти как в Мегане) Далее, было сделано ШВИ дверей. арок задних, укреплена задняя полка, все промазано греметиком, крепежные элементы были заменены на более качественные установлена музыка с сабом - сделано было все по уму с заменой всех проводов и проставками под большие 16 динамики). Заменена прошивка, убран катализатор и поставлен паук 4-1 с одним ДК. - в общем приору любил, как самого себя... Но ВЫВОД: за ТАКИЕ бабки - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми. Красная цена ей - 250000 руб - в версии 018. При том в приоре нет ни одной ДОБРОТНОЙ детали в салоне - лично я не припомню ничего, что могло бы сравниться с иномаркой. Взять хотя бы переключатели бортового компьютера в рычажках поворотников - сравните их с иномарочными... Или руль сравнить с кожаным иномарочным рулем, например с КИА Сиид - котрый в базе, с кнопочками на руле. Да все в салоне приоры архаично. Внешне - да, она мне кажется симпатичной, если приложить руки.

Кстати, я зайду, еще почитаю ваши отзывы на мое сообщение... - почему-то я больше чем уверен, что последует резкая волна критики в мой адрес. Но еще больше я уверен, что почти все вы сделаете те же выводы что и я... со временем.
__________________
Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Schum вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2010, 18:00   #3025
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Schum, Меган - машина хорошая, но только летом. Возможно на юге она тоже ничего будет зимой, но знаю бывшего владельца мегана (сейчас у него фокус) - так он тогда плевался на этот меган, потому, что зимой с ним сплошные проблемы. Летом машинка спору нет - хороша, но зимой (у нас это 7 месяцев в году) - одни проблемы. Подвеска дубовая становится уже при -30, с холодным пуском проблемы, чехлы ШРУСов лопаются. Это то, что вспомнил. Уж лучше гольф или октавию - они повыносливее мегана будут.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2010, 18:08   #3026
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ино

Никогда на Мегане не ездил, но вот мою соседку каждый день Меган забирает на работу, она говорит гремит весь, хотя у самой Плац-далеко не суперовая машина.
kolchin вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2010, 18:14   #3027
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
но вот мою соседку каждый день Меган забирает на работу, она говорит гремит весь
Не, летом не гремит, гремит, если непрогрет от -20 и ниже. Там пластик уж очень нежный относительно морозов. За 2 зимы он маленькими трещинками покрылся, а в те зимы и морозов-то особо сильных небыло - до -43-45 доходило только. Фокус у того человека тоже уже 2 зимы пережил - с пластиком всё нормально, а в эту зиму его машина переносила -54 на стоянке.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2010, 18:17   #3028
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
Никогда на Мегане не ездил, но вот мою соседку каждый день Меган забирает на работу, она говорит гремит весь, хотя у самой Плац-далеко не суперовая машина.
У моего знакомого был первый меган и второй, гремели оба, сейчас на Паджеро Спорт ездит
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2010, 18:21   #3029
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Почему? Очень даже полезная вещь. Температура двигателя в морозы около 60 градусов постоянно, кроме этого в подкапотном пространстве тепло от двигателя и аккумузятор не замерзает. Да и как без подогрева выехать, если за бортом мороз за -50? В -50 я не пытался ещё пускать замороженный двиг - жалко, да и нет гарантии, что заведёшь.

Странные япошки... У нас это всё открыто, прошивок море, да и слить заводскую прошивку не проблема - она ничем не защищена.
Попробую объяснить свою нелюбовь к прогревам. Во первых частая работа на холостом ходу не айс, во вторых добиться от сигналки точности работы почти невозможно в нашем резкоконтинентальном климате, где нибуть в средней полосе может быть, и в третьих сигналка зачастую не умеет правильно определить что с двигателем произошло6 например почти все Цивики заводятся с пол пинка, но потом 3-5 сек глохнет в мороз, а сига например подключенная к тахометру это непонимает и думает всё ништяк. В итоге приходишь на стоянку и получаешь разряженный акум и холодную машину. Повторюсь имею в виду свой регион, может быть в регионах с более умеренным климатом всё хорошо. В Воркуте наверно ещё жёсче, у нас -47 в этом годе было за 50 не опускалось.
kolchin вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2010, 18:34   #3030
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
Попробую объяснить свою нелюбовь к прогревам. Во первых частая работа на холостом ходу не айс, во вторых добиться от сигналки точности работы почти невозможно в нашем резкоконтинентальном климате, где нибуть в средней полосе может быть, и в третьих сигналка зачастую не умеет правильно определить что с двигателем произошло
Это ты про автозапуск, а я думал про подогрев. У меня Северс-М стоит. Пользуюсь, когда машина возле дома, а на работе либо сигналку включаю на автозапуск, либо не глушу машину совсем. Другого выхода нет - совсем не хочется в -50 машину заводить. А сига с автозапуском устроена так, что заглушит двигатель, если по доп. каналу подключен например датчик давления масла и при работе двигателя загорится лампа давления. Можно подключать датчик уровня тосола или ещё что-то. То есть сделать защиту двигателя в аварийном режиме.
YARYCK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.