Цитата:
Сообщение от Escander
Цена конечно пипец! А сломать.... ну так-же как на хондах зацеплят - разве что так-же зацепить каким-нить молотком сорвавшимся или ключём или хз чем и снести нафиг его хвостовик в котором разъём - ломать не строить!
|
Там керамический хвостовик и внутренности в стальной обойме - от удара или перекошенной головки датчик попросту рассыпается. Вообще все детали на Хондах, которые сломать можно только нарочно, стоят очень дорого.
Другой пример... На полноприводных Хондах кардан и задний редуктор с блоком гидравлического подключения задка при правильной эксплуатации практически вечные. Но наши люди решают что если например СРВ ведовый, то это джип и вперед в говны. В результате погнутый кардан... Кардан проходит в тонеле кузова, выше лонжеронов. Но гнуть умудряються. Ценник за новый -60тыс. Выход съэкономить есть - или б/у или правка/балансировка в спецсервисе.
Льют трансмиссионку в задний редуктор - итог тот же за задний редуктор с гидроблоком придется выложить теже 60тыс. или искать б/у. Ремонту редуктор загубленный трансмиссионкой GL-4/GL-5 не поддается. Нужное масло в задний редуктор обойдется в 500руб. но есть индивидумы которые просто не знают об ээтом. Сам видел картину в обычном сервисе, когда слесарь отказывался лить в задний мост нужную жижу, так как считал что нужна трансмиссионка, а не розовая хондовская жижа , жидкая как вода.