Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2010, 17:10   #1
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Фигасе цены! У нас эти датчики снимаются свободно и стоют недорого. Выхода из строя датчика детонации не припоминаю.
Цена конечно пипец! А сломать.... ну так-же как на хондах зацеплят - разве что так-же зацепить каким-нить молотком сорвавшимся или ключём или хз чем и снести нафиг его хвостовик в котором разъём - ломать не строить!
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2010, 18:34   #2
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Как известно, наш человек и чугунный шарик на раз-два сломает. Поэтому и говорю не в первый раз: чтобы эксплуатировать в России иномарку, изготовленную не для нашего потребителя, нужно быть весьма аккуратным человеком. А вот как раз таких у нас острый дефицит...
Да, по возможности лучше самому, вот я потихоньку и ковыряю по большей части из любопытства, а то даже масло толком сменить немогут. Тут масло купил, а они мне у нас бесплатная замена, ну я и купился, потом заехал на яму и офигел весь движёк в масле снизу, ой говорит мля забыл фильтр затянут, но ничего страшного ща исправим, не грю хорош экспериментировать и сам всё сделал, с тех пор ни ногой, лучше сам измажусь.
kolchin вне форума  
Вверх
Старый 18.04.2010, 19:57   #3
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Цена конечно пипец! А сломать.... ну так-же как на хондах зацеплят - разве что так-же зацепить каким-нить молотком сорвавшимся или ключём или хз чем и снести нафиг его хвостовик в котором разъём - ломать не строить!
Там керамический хвостовик и внутренности в стальной обойме - от удара или перекошенной головки датчик попросту рассыпается. Вообще все детали на Хондах, которые сломать можно только нарочно, стоят очень дорого.


Другой пример... На полноприводных Хондах кардан и задний редуктор с блоком гидравлического подключения задка при правильной эксплуатации практически вечные. Но наши люди решают что если например СРВ ведовый, то это джип и вперед в говны. В результате погнутый кардан... Кардан проходит в тонеле кузова, выше лонжеронов. Но гнуть умудряються. Ценник за новый -60тыс. Выход съэкономить есть - или б/у или правка/балансировка в спецсервисе.

Льют трансмиссионку в задний редуктор - итог тот же за задний редуктор с гидроблоком придется выложить теже 60тыс. или искать б/у. Ремонту редуктор загубленный трансмиссионкой GL-4/GL-5 не поддается. Нужное масло в задний редуктор обойдется в 500руб. но есть индивидумы которые просто не знают об ээтом. Сам видел картину в обычном сервисе, когда слесарь отказывался лить в задний мост нужную жижу, так как считал что нужна трансмиссионка, а не розовая хондовская жижа , жидкая как вода.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.