Тема: LADA Priora Sport
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 11:51   #464
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Priora Sport

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
ребята-поймите одно что такое - " Для массового производства мощной тачки можно бы было минимум настроек внести на заводе. Те-же кузовные усилители" во первых эти маленькие но нужные усилители нужно подогнать в нужные места,а это кропотливая работа,патом их вварить,эти места(вварки) акуратно и красиво закрасить,это ни как не стыкуется с понятием заводское. если кто знает то до перестройки была такая фабрика в прибалтике-"вихур",вот там и делали автомото технику для совет.спорта типо завод,основа -каркас безопасности,усиление балки зад.моста,сдвоенный стабилиз.передний,и сидения "ковши",и руль(классный) - это стандарт набор.а вы хотите чтоб огромный завод вам это делал-это не реально . " Почему использовали стандарт сааз? Трудно было поставить СС-20 хотя-бы шоссе? Или рулевое 2,7 от того-же СС-20?"-как самито думаете-это надо самим сс,я думаю нет,то что они делают и так продаётся,поставлять на завод-потеря в цене(опт дешевле),да и мощности надо увеличивать-зачем? хотите спорт кар-самый лучший вариант купить стандарт,и доверить её "спец ателье",там вам и усилители вварят куда надо и подвеску настроят как надо,только тогда вы получите приору спорт,заводская это просто галочка в модельном ряду ваза
А зачем вваривать то? Усилители от Техномастера прикручиваются и они уже крашеные. Подгонять их не надо. Ставили же на той же 106-й подрамник, без проблем, когда было нужно. Не пойму чем плохо для того-же СС-20 увеличение объема производства-это немалые деньги и немалый престиж (официальный поставщик завода все-таки). Все равно они оптом свои запчасти скидывают диллерам. Какая разница-в магазин или на завод?
vovan вне форума  
Вверх