20.04.2010, 11:51
|
#464
|
Гигант мысли
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
|
Re: LADA Priora Sport
Цитата:
Сообщение от alexru
ребята-поймите одно что такое - " Для массового производства мощной тачки можно бы было минимум настроек внести на заводе. Те-же кузовные усилители" во первых эти маленькие но нужные усилители нужно подогнать в нужные места,а это кропотливая работа,патом их вварить,эти места(вварки) акуратно и красиво закрасить,это ни как не стыкуется с понятием заводское. если кто знает то до перестройки была такая фабрика в прибалтике-"вихур",вот там и делали автомото технику для совет.спорта типо завод,основа -каркас безопасности,усиление балки зад.моста,сдвоенный стабилиз.передний,и сидения "ковши",и руль(классный) - это стандарт набор.а вы хотите чтоб огромный завод вам это делал-это не реально . " Почему использовали стандарт сааз? Трудно было поставить СС-20 хотя-бы шоссе? Или рулевое 2,7 от того-же СС-20?"-как самито думаете-это надо самим сс,я думаю нет,то что они делают и так продаётся,поставлять на завод-потеря в цене(опт дешевле),да и мощности надо увеличивать-зачем? хотите спорт кар-самый лучший вариант купить стандарт,и доверить её "спец ателье",там вам и усилители вварят куда надо и подвеску настроят как надо,только тогда вы получите приору спорт,заводская это просто галочка в модельном ряду ваза
|
А зачем вваривать то? Усилители от Техномастера прикручиваются и они уже крашеные. Подгонять их не надо. Ставили же на той же 106-й подрамник, без проблем, когда было нужно. Не пойму чем плохо для того-же СС-20 увеличение объема производства-это немалые деньги и немалый престиж (официальный поставщик завода все-таки). Все равно они оптом свои запчасти скидывают диллерам. Какая разница-в магазин или на завод?
|
|
|