спорт за 470 р. она на х ..й не кому не нужна!!!! Я бы за 559р. взял бы кия церато!!!
умом россию не понять.
за 470 не взял бы а за 560согласен:smile:,разница почти в сотку и класс авто другой,а так нормально:smile:
брать будут,мало но будут,на руси чудных хоть отбавляй,при мне в десятку которой цена на базаре70тыщ(друшлаг,годов 80) ставили кондиционер за 30т.р.,вот это трудно понять,или мажёрики сопливые на девятку музыку пвихнули,с шумкой они отдали 120т.р-РОССИЯ,у нас так
Даже если бы завод ее и родил-испортил бы как всегда. Ведро дегтя в бочку меда. Я как то читал статью про 21106, помните такую? Так вот, там журналитсты сравнивают серийную 106 с машиной московского спортсмена (не помню фамилию), на которой он тренируется и которая доработана из серийной. Смешно читать было. Сначала на серийной проехали и тихо паниковали на поворотах, офигевали от плаванья руля после 120 и пр. прелестей, присущих и нашей машине. А потом сели на подготовленную, на которой стояли усиленные сайлентблоки, короткое рулевое и пр., и была перенастроена подвеска. И уже офигевали в другую сторону. Прочел я и думаю, а что, сразу нельзя было доработать заряженную машину на заводе? Почему мы должны колхозить это дома? Ведь такую заряженую тачку покупают не тошнить в пробках, ей же сразу нужна максимальная управляемость. Так и в этой спортивной приоре. 125 л/с-курам на смех. Многие из нас уже по 140 сняли с 1,6 мотора. А где подрамник? Хорошо, хоть ЗДТ поставили. Ничего не видно про рулевое. Там тоже 3,9 как в стандарте? Я так чувствую, купишь такую машину-еще не один час под ней полазить прийдется. Что до ума довести.
Даже если бы завод ее и родил-испортил бы как всегда. Ведро дегтя в бочку меда. Я как то читал статью про 21106, помните такую? Так вот, там журналитсты сравнивают серийную 106 с машиной московского спортсмена (не помню фамилию), на которой он тренируется и которая доработана из серийной. Смешно читать было. Сначала на серийной проехали и тихо паниковали на поворотах, офигевали от плаванья руля после 120 и пр. прелестей, присущих и нашей машине. А потом сели на подготовленную, на которой стояли усиленные сайлентблоки, короткое рулевое и пр., и была перенастроена подвеска. И уже офигевали в другую сторону. Прочел я и думаю, а что, сразу нельзя было доработать заряженную машину на заводе? Почему мы должны колхозить это дома? Ведь такую заряженую тачку покупают не тошнить в пробках, ей же сразу нужна максимальная управляемость. Так и в этой спортивной приоре. 125 л/с-курам на смех. Многие из нас уже по 140 сняли с 1,6 мотора. А где подрамник? Хорошо, хоть ЗДТ поставили. Ничего не видно про рулевое. Там тоже 3,9 как в стандарте? Я так чувствую, купишь такую машину-еще не один час под ней полазить прийдется. Что до ума довести.
уважаемый-так как я имел дело с автоспортом могу сказать что подготовить машину надо время и работа маленького коллектива,это почти ручная сборка,и в массовое или даже ограниченное производство это не пайдёт,точнее не дойдёт
уважаемый-так как я имел дело с автоспортом могу сказать что подготовить машину надо время и работа маленького коллектива,это почти ручная сборка,и в массовое или даже ограниченное производство это не пайдёт,точнее не дойдёт
Это и понятно. Требования для спорта-это отдельная тема. Но я имел в виду другое. Для массового производства мощной тачки можно бы было минимум настроек внести на заводе. Те-же кузовные усилители, те же жесткие сайлентблоки. Для этого не нужно создавать новые цеха, просто добавить еще одного поставщика комплектующих. Я же не пишу о внесении изменений в конструкцию кузова-это гораздо сложнее в плане завода решить. Взять например стойки. Почему использовали стандарт сааз? Трудно было поставить СС-20 хотя-бы шоссе? Или рулевое 2,7 от того-же СС-20? Или сделать на заводе отрицательный развал? Да почти на всех современных даже полудохлых машинах такое делают (например Пежо 206-не самая быстрая тачка). Вот я о чем. Нужно сбалансированное авто делать. а получается мощность увеличили, колеса большие поставили, накладки на бампер-и готово дело-спортивный кар. Еще бы брызговики спарко и жиклеры омывателя с подсветкой. А управляемость повысить не хотим. Обыдно, да? Потому от автоваза клиенты и уходят к иномаркам. Там балланс присутствует.
Это и понятно. Требования для спорта-это отдельная тема. Но я имел в виду другое. Для массового производства мощной тачки можно бы было минимум настроек внести на заводе. Те-же кузовные усилители, те же жесткие сайлентблоки. Для этого не нужно создавать новые цеха, просто добавить еще одного поставщика комплектующих. Я же не пишу о внесении изменений в конструкцию кузова-это гораздо сложнее в плане завода решить. Взять например стойки. Почему использовали стандарт сааз? Трудно было поставить СС-20 хотя-бы шоссе? Или рулевое 2,7 от того-же СС-20? Или сделать на заводе отрицательный развал? Да почти на всех современных даже полудохлых машинах такое делают (например Пежо 206-не самая быстрая тачка). Вот я о чем. Нужно сбалансированное авто делать. а получается мощность увеличили, колеса большие поставили, накладки на бампер-и готово дело-спортивный кар. Еще бы брызговики спарко и жиклеры омывателя с подсветкой. А управляемость повысить не хотим. Обыдно, да? Потому от автоваза клиенты и уходят к иномаркам. Там балланс присутствует.
за 470 любой здравомыслящий человек купит приору купе+комплект из подвески и обвеса-ещё и на шумку и на спорт сиденья останется =)а ЭТО за такие деньги-смех...нафига пытаться продать псевдоспортивный русский авто,когда он по характеристикам схож с неспортивными недорогими иномарками и стоит столькоже-почемуто забывают у нас вычитать стоимость тех деталей которые обошли машину стороной-ведь дерут за новое авто+навороты,но ведь там половины машины стоковой нету!!!а за воздух платить заставляют...будим надеяться на авто прохорова!!!зарисовки оч хорошие...
ребята-поймите одно
что такое - " Для массового производства мощной тачки можно бы было минимум настроек внести на заводе. Те-же кузовные усилители" во первых эти маленькие но нужные усилители нужно подогнать в нужные места,а это кропотливая работа,патом их вварить,эти места(вварки) акуратно и красиво закрасить,это ни как не стыкуется с понятием заводское.
если кто знает то до перестройки была такая фабрика в прибалтике-"вихур",вот там и делали автомото технику для совет.спорта типо завод,основа -каркас безопасности,усиление балки зад.моста,сдвоенный стабилиз.передний,и сидения "ковши",и руль(классный) - это стандарт набор.а вы хотите чтоб огромный завод вам это делал-это не реально .
" Почему использовали стандарт сааз? Трудно было поставить СС-20 хотя-бы шоссе? Или рулевое 2,7 от того-же СС-20?"-как самито думаете-это надо самим сс,я думаю нет,то что они делают и так продаётся,поставлять на завод-потеря в цене(опт дешевле),да и мощности надо увеличивать-зачем?
хотите спорт кар-самый лучший вариант купить стандарт,и доверить её "спец ателье",там вам и усилители вварят куда надо и подвеску настроят как надо,только тогда вы получите приору спорт,заводская это просто галочка в модельном ряду ваза