Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 23:39   #4043
PIF
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.06.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
PIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Beacon Посмотреть сообщение
Я потому и взял это в кавычки. Я представляю себе это так, что при проектировании машины и разработке дизайна широко использовались методы компьютерного моделирования - т.е. вместо создания реальных макетов строились трёхмерные модели на экране компьютера. На этом и экономили.
реальные макеты обычно строятся для аэродинамических испытаний, для дизайнерских тоже но как что-то оформленное, думаю Логан не делал открытий в этом.
Всё это моделирование это конечно хорошо, но вот только если хочешь что-то приличное придётся "попотеть", зы создавать 3D модель хоть где на компе, лепить, строгать, всё требует усилий и денег. вообщем вся эта экономия..... Разве что помогала бы влеплять как правильно было Вами сказано унифицированные узлы. Но на дизайне экономия не особо бы удалась.

(от себя добавлю, никакого особого отвращения к дизайну Экстерьера Логана не имею, горбатенькая ну чего поделать зато пропорции выдержаны, ни чё не обрублено и не прилеплено)
PIF вне форума  
Вверх