Вот этот пункт заинтересовал дожути. Как Вы представляете себе это, физически, просто интересно?
А то у нас в стране всё как известно (земля богом сотворена 8тыс. лет назад, ВАЗ ломается, Земля плоская... итд.)
Я потому и взял это в кавычки. Я представляю себе это так, что при проектировании машины и разработке дизайна широко использовались методы компьютерного моделирования - т.е. вместо создания реальных макетов строились трёхмерные модели на экране компьютера. На этом и экономили.
Да это ве хорошо конечно, но блин логановоды простите, ну не могу я пережить его интерьера и экстерьера. Ну вот ужас правда, хотя мож каму то нравится, даже обновленный такой же грубый, я не говорю что приоры верх красоты.
Чутка по симпотнее его сделать, и успех бы вообще ....... какой был.
Что ж поделаешь, сэкономили на дизайне. Может, и лучше такая машина, какая есть сейчас, чем с лучшим дизайном, но на несколько десятков тысяч дороже. Логан ведь и так недёшев.
Когда мы с отцом, собрались покупать машину и нацелились на Логан, маме он сильно не нравился. У нас во двое сосед на белом Логане ездит (собственно, у него мы разузнавали насчёт качества автомобиля). Мама о его машине говорила: "Машина белая, а вдоль всего кузова какая-то непонятная чёрная полоса идёт - некрасиво". Потом сошлись на мнении, что купим Логан чёрного цвета. Купили. Теперь мама говорит: "Уж больно хороша наша машина - всех красивей!"
Я потому и взял это в кавычки. Я представляю себе это так, что при проектировании машины и разработке дизайна широко использовались методы компьютерного моделирования - т.е. вместо создания реальных макетов строились трёхмерные модели на экране компьютера. На этом и экономили.
реальные макеты обычно строятся для аэродинамических испытаний, для дизайнерских тоже но как что-то оформленное, думаю Логан не делал открытий в этом.
Всё это моделирование это конечно хорошо, но вот только если хочешь что-то приличное придётся "попотеть", зы создавать 3D модель хоть где на компе, лепить, строгать, всё требует усилий и денег. вообщем вся эта экономия..... Разве что помогала бы влеплять как правильно было Вами сказано унифицированные узлы. Но на дизайне экономия не особо бы удалась.
(от себя добавлю, никакого особого отвращения к дизайну Экстерьера Логана не имею, горбатенькая ну чего поделать зато пропорции выдержаны, ни чё не обрублено и не прилеплено)
Насчет унификации, вы правы. У товарищей имеется Кангу и Симбол, ездил в Клио 2 и Клио 3, Пежо 3... (не помню какой). Так вот у Логана только кузов, торпеда и обшивка другая. Остальное с миру по нитке взято. Блоки ЭСУД в Логане применяются и на Мегане и на Симболе и на Кангу, на Клио не знаю. Про движки и коробки уже говорили. Ручки в дверях применяются и там и там одинаковые. Торсион как всех Рено один в один, плафоны салона везде одинаковые, подрулевые рукоятки те же, даже на Пежо я такие видел. Приборка такая же как в Кангу. АБС тот же. Суппорта свои, но можно без переделок поставить от Симбола и вентилируемые диски тоже, размер колес и дисков тот же что и на Кангах и Симболах. На Симболе 1.4 8кл. резина 13", но мы поставили товарищу на 14" ( мои с Логана, когда я поменял на 15"). Колодки тормозные , что Симбол, что Кангу. Передняя подвеска от Клио и Кангу.
Если говорить короче, то в какого бы француза я не залез, везде есть унификация, множество мелких узлов и деталей применяются не только на Логане, но и в более дорогих " французах". И подавляющее большинство этих деталей изготавливаются во Франции.
Кто-где увидел в Логане Москвич, я не знаю. Видимо никогда не присматривались к "французам".
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
А это вирус такой наверно был, он сам брал и Логаны проектировал, понятно теперь почему он так выглядит...
Цитата:
Сообщение от Beacon
в производстве Логана на пошлинах экономят
Пошлины сейчас на все инозапчасти одинаковые, а если и меньше то на откатах они явно проигрывают.
Цитата:
Сообщение от Beacon
у Фокуса двигатели более современные, у Логана проверенные временем и, я так подозреваю, более дешёвые в производстве. В-четвёртых - в Фокусе не сидел, но что-то мне подсказывает, что качество отделки салона там выше, чем у Логана.
Ну вот и выяснилось чем настоящая иномарка отличается от недоиномарки и почету у форда качество лучше.
Цитата:
Сообщение от Beacon
Логан проектировался так, чтобы сэкономить на всём подряд (кроме безопасности и надёжности).
В надежности не последнюю роль играют современные технологии которых в Логане как выясняется не так уж и много.
Цитата:
Сообщение от Beacon
Но кроме телевизора и Интернета есть ведь ещё свой опыт, опыт родственников-друзей-знакомых. И люди имели дело не только с двадцатилетними "копейками", а с новыми семёрками, девятками, десятками, пятнашками... Из этого опыта складывается репутация бренда "Лада" - и вполне естественно, что репутация проецируется и на Приору тоже.
Во сам признался: на Приоре не ездил но говном оболью ибо родственники... это все треп из разряда ОБС о котором Я писал. Знаю тучу народа которые за своими машинами не следять никак ездят до упора их возможностей: лампа давления масла горит - х...й с ней, горит чек туда же, недозаряд аккума - а сойдет не его нах... Потом с толчка кривыми ногами заводим в минус 30 машину и выкладываем в инет ролик какой у Приоры дерьмовый мотор. Покупаем б/у иномарку и сдуваем с неее пылинки: чек мигнул в сервис, лампочка давления масло поздно погасла тоже в сервис. И после такого отношения к машине ВАЗ говно. Хотя больше всего мне нравятся господа по типу Пикуленко которые начинают сравнивать туже пятнаху по управляемости с импрезой по комфорту с лексусом по динамике с феррари и говорят что еще и дорого стоит. Что за позиция така что если в ВАЗе чего нету или не сильно хорошо сделано сразу ТАЗ а если в Логане также сделано то блин молчат в тряпку? Вы чего хотите от машины в 350 тыров мерен S класса получить? А прежде чем судить о надежности Приоры ты на ней сам поездей по русской зиме по русскиму бездорожью (у меня Приора под 60 прет без последствий по таким дорогам где киа спортаж на 40 разваливается) а потом делай выводы не только на голых абстракциях - запчасти импортные луди не те что москвичи собирали. На приоре тоже запчасти импортные и что? То что внешние уплотнители стекол на Приоре импортные это прости меня господи шарму им не добавляет все равно качество то говно!
Цитата:
Сообщение от Beacon
И в целом большая часть комплектующих производства "Рено"
Рено да будет тебе известно практически ниодной детали сама не делает, только проектирует их да скручивает в отличие от ВАЗа у которого последнего в европе остался полный замкнутый цикл производства. Да потом сами французы к зено относятся как мы к запорожцу, что не запрещает конечно вам дальше тащиться от осознания того что запчасти там рено... хоть и произведено для потребителей из стран третьего сорта.
Насчет унификации, вы правы. У товарищей имеется Кангу и Симбол, ездил в Клио 2 и Клио 3, Пежо 3... (не помню какой).
Во как, а Я то думал что пыжики отдельно яйца отдельно... Вообще прикольно читать как тут хвастаются фактом наличия унифицированных деталей - ну и что с того? У меня тоже дохрена унифицированных деталей со всеми Вазовскими моделями и что?
Цитата:
Сообщение от Рыбак
И подавляющее большинство этих деталей изготавливаются во Франции.
Вам Я чуствую это душу греет да? А кто сказал что сделано во франции это лучше чем сделано в России. Французы в космос-то сами летать неумеют не позволяет технологическая отсталость, а мы умеем. А локализация Логана достигшая 45 процентов наверно достигается вхождением франции в состав РФ, а Саркози поди еще и не знает...
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Кто-где увидел в Логане Москвич, я не знаю. Видимо никогда не присматривались к "французам"
А Логан никогда французом и не был - он выходец из стран восточной европя с французкими протезами которые устанавливаются русскими мастерами. Или что в Москве те кто собирал Москвич все поумирали а собирать Логаны приперлись совсем другие люди? Любая машина собранная на территории этой страны собрана с качеством русской сборки и это уже отнюдь не иномарка гопода как бы Вам этого не хотелось.
Какой злой вы право... Че до пыжиков то докопались? Там тоже есть детали которые применяются в Логанах. Правда. И потом я не хвастаюсь, а привел пример. А то, что сделано во Франции для автомобилей, это пока получше, чем сделано для автомобилей в России. Это факт, который глупо отрицать или оспаривать. Для тех кто будет быковать по этому поводу, поясняю, имею ввиду вообще автомобили, а не отдельные узлы, типа подшипников, стекол, и вообще деталей, насчет качества которых можно поспорить, приводя в пример соседей, знакомых и что у них сломалось. Франция делает и проектирует машины лучше, чем Россия.
И еще, тех кто собирал Москвич, на " Автофрамосе" может тоже работают, не знаю. Но Логан собран далеко не с качеством "русской сборки". Получше все-таки.
Иномарка или неиномарка, мне в принципе по барабану. Когда я думал, какую машину мне купить, я как-то не задумывался, где она изготовлена. Я собирал информацию о качестве машины и ее характеристиках, а не о том, кто ее делает и где.
Про Дэу Нексия ( тоже рассматривал как вариант) не думал о том, что она узбекской сборки, Акцент таганрогской, Логан московской, Саманд иранской, Симбол турецкой. Даже прицеливался к ФВ Пойнтнеру бразильского изготовления.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Пошлины сейчас на все инозапчасти одинаковые, а если и меньше то на откатах они явно проигрывают.
Можно ссылку на источник? Я сам утверждать ничего не берусь, но в памяти всплывает новость 2006 года, когда "Форд" лишили права на беспошлинный ввоз машинокомплектов за то, что компания не уложилась в нормы локализации - тогда цены на Фокусы и поползли вверх. http://autoreview.ru/news/detail.php?ID=1053
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Ну вот и выяснилось чем настоящая иномарка отличается от недоиномарки и почету у форда качество лучше.
А на одно сообщение ниже говоришь, что всё производимое в России - не иномарки. Так Фокус всё-таки настоящая иномарка или нет?
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Во сам признался: на Приоре не ездил но говном оболью ибо родственники...
Я никого ничем не обливал. И даже не говорил о Приоре, что её "вирус проектировал".
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Рено да будет тебе известно практически ниодной детали сама не делает, только проектирует их да скручивает
Вот тут снова хотелось бы ссылочку в подтверждение этих слов.
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Да потом сами французы к зено относятся как мы к запорожцу, что не запрещает конечно вам дальше тащиться от осознания того что запчасти там рено... хоть и произведено для потребителей из стран третьего сорта.
Однако ж покупают машины "Рено" во Франции неплохо. Вот тут пишут, что в районе 2007 года "Рено" была самой продаваемой маркой во Франции - не знаю, как сейчас. http://avto-russia.ru/autos/renault/
А для стран третьего мира произведён конкретно Логан. Понятие "страны третьего мира" предполагает плохие дороги и некачественный бензин - под них он и адаптирован. Ну, в российской версии Логана есть ещё адаптация двигателя к холодному пуску.
Простите не хотел обидеть просто в глаза бросилось.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
А то, что сделано во Франции для автомобилей, это пока получше, чем сделано для автомобилей в России. Это факт, который глупо отрицать или оспаривать. Для тех кто будет быковать по этому поводу, поясняю, имею ввиду вообще автомобили, а не отдельные узлы, типа подшипников, стекол, и вообще деталей, насчет качества которых можно поспорить, приводя в пример соседей, знакомых и что у них сломалось. Франция делает и проектирует машины лучше, чем Россия
Автомобиль состоит из отдельных узлов и их надежность собственно и составляет надежность автомобиля, а на русском рено такая мелочь как подшипник или болт русская так что увы. А электроника, так и на русских машинах полно в том числе и французкой электроники (по казать французких ЭБУ с Приоры?). А про автомобили вообще - это вообще голословное объявление. Французы проектируют машины для своих дорог и своих условий, а русские для своих (Во франции нет ГОСТа на ямы а у нас есть!). Да что-то в машине для руского климата адатировать можно но увы далего не все (нормы нагрузки на кузов например при попадании авто в выбоину). А в русских машинах все обстоятельства нашего быта заранее заложены. Так что чем там французы лучше просто непонимаю, то что супер надежны - рекламный миф, то что обладают всеми недостатками иномарок реальность, которую Вы признавать отказываетесь, говоря что Логаны не ломаются, хотя я не один сломанный логан видет и один раз тоскал такой на веревке в ремонт из-за отказа супернадежной французкой электроники.
Цитата:
Сообщение от Beacon
Можно ссылку на источник?
Залезь на сайт таможенной службы и найди там таможенные пошлины сам, удивишься в них не прописам производитель.
Цитата:
Сообщение от Beacon
А на одно сообщение ниже говоришь, что всё производимое в России - не иномарки. Так Фокус всё-таки настоящая иномарка или нет?
Такаеже "иномарка" как и Логан, только качественная и надежная из-за применения более качественных (а следовательно и дорогих) комплектующих. Только они о своей надежности не кричат им это не надо.
Цитата:
Сообщение от Beacon
Я никого ничем не обливал. И даже не говорил о Приоре, что её "вирус проектировал".
Ну так не двусмысленно намекал.
Цитата:
Сообщение от Beacon
Вот тут снова хотелось бы ссылочку в подтверждение этих слов.
Идешь в магазин и просиш запчасти на Логан и смотришь кто делает. Если совсем не вериться возьми загляни под капот поотворачивай там разные приблуды и поглазей на надписи типа маде ин и маде бай ну и так далее...
Цитата:
Сообщение от Beacon
Однако ж покупают машины "Рено" во Франции неплохо. Вот тут пишут, что в районе 2007 года "Рено" была самой продаваемой маркой во Франции - не знаю, как сейчас. http://avto-russia.ru/autos/renault/ А для стран третьего мира произведён конкретно Логан. Понятие "страны третьего мира" предполагает плохие дороги и некачественный бензин - под них он и адаптирован. Ну, в российской версии Логана есть ещё адаптация двигателя к холодному пуску.
А у нас самой продаваемой машиной в прошлом году було что? А сейчас круче всего берут семеры инжекторные и о чем сие говорит? А для стран третьего мира еще предусмотрены более дешевые материаля отделки, более низкие требования по уровнб комфорта, шумоизоляции и пр... Насчет адаптации к холодному пуску, ну может она и есть но чето из трех Логанов во дворе с -28 завелся только один и тот из сугроба вытаскивать пришлось буксиром, при этом Приоры все пять штук радостно повезли хозяев на работу.